Кто сказал, что прощать трудно?

Мы сильно поругались. Она даже дала мне пощечину. Я сдержался. Не бью женщин. Но ударить хотелось. Ей Богу иногда обидно, что нельзя их ударить. Ну хоть разок. В полсилушки. Так, чтобы понимали с какой силой играют. И чтобы понимали, какую силу нам приходится сдерживать. Но это отступление... Ссора то была пустяковая. Впрочем, так часто у нас с королевой. Не сошлись во мнениях. Она хочет на отдых. Я хочу закрыть долги. И пошло поехало… Для меня уму не непостижимо, как можно отдыхать не закрыв долговые обязательства. А она думает, что сейчас все так живут.


В итоге я жмот и скупердяй. И вообще сноб. А она транжира и моросявка. Дальше больше. Страсти накалялись постепенно. Мы зачем-то вспомнили, как ходили на вечеринку к Марте. И я там ее приревновал. Ну конечно. Я мужик! Что я не могу приревновать? От моей ревности никто не пострадал кроме меня самого.
На что она ответила, что я все время думаю только о себе, что я эгоцентрик и перечислила еще множество слов с яркой экспрессивной окраской. Не вижу мол, когда причиняю вред окружающим, потому что зациклен на себе. Ну от части она права. Но я вообще не знаю ни одного человека, который бы не был на себе зациклен. Разве что Будда или Иисус. Ну я и про них знаю лишь понаслышке.
Под конец ссоры королева сказала, — " Бесишь!"  А я послал ее на хер, получил свою пощечину и пошел прогуляться. Я часто ухожу на пике ссоры. Это помогает остыть. Она думает, что я сбегаю. Даже здесь нет понимания у нас. Я ухожу успокоиться. Чтобы не наделать глупостей находясь во власти сильных эмоций.

Сажусь в машину. Давлю педаль. Матерюсь на водителей в потоке. Глупо. Они-то здесь причём? Улыбаюсь своей дурости. Встаю на светофоре вижу мигающую вывеску «Цветы 24». Паркуюсь. Сам еще не понимаю, готов ли дарить цветы. Она вроде как тоже меня обидела. Принимаю решение. Не могу долго носить обиду. Это тяжесть. Буду действовать так, как будто хочу помириться. Пусть и нет у меня такого желания. Но может оно появится, если я ему немного помогу. Захожу в магазин. Покупаю розу.
Не букет! Ведь я не косяпорил. Букет это по случаю, или когда сильно накосячил. Беру одну розу, как знак примирения. Может она больше даже мне нужна, а не ей. Чтобы избавиться от злости. Лепестки у неё разного цвета. Никогда такого не видел. Чего только не придумают. Знаю, ей понравится. Сажусь в машину.

Только кладу розу опять накатывает злость. Какого рожна она все время меня пилит? Ну не дура ли? Все ведь делаю, что могу. Своими интересами часто жертвую.
«Зачем я это делаю?», — спрашиваю у себя уже более спокойно. Она ведь меня об этом не просит. Вспоминаю почему я делаю то, что не просят.
Потому что она не любит говорить о своих желаниях. Я должен догадываться! Охренеть! В ее идеальном мире парни всегда знают, чего хотят их девушки и всегда имеют возможность удовлетворять эти хотелки. А если не предугадал, пипец ты отстойный!

Подъезжаю к дому. Нужно еще немного подождать. Буквально пару минут. Жду... наконец стрелка часов показывает полночь. Наступило воскресенье. Выхожу из машины, беру цветы, иду в лифт. Ехать высоко. Продолжаю себя накручивать. Что она вообще о себе возомнила? Шипы розы врезаются в руку. Злость сменяется болью. Я на этаже, открываю дверь и с порога говорю ей:
Пи*дец, я злюсь на тебя! — стоило мне сказать об этой злости и она как будто исчезает. Словно ее и не было. Жду реакции…
— Прости меня! — говорит королева.
— Бог простит и я прощаю! — дарю ей розу и обнимаю.

Как удачно совпало все в этом году. Первый день весны пришелся на воскресенье, да еще какое воскресенье. Прощеное!

Игорь Шульгин
 


Рецензии