Не просто было добиться встречи с Бывшим

   - Скажите, уважаемый, чем вам запомнилось правление США в течение восьми лет?

   - Самое главное, уважаемая Ксенья Собчак, - я стал Лауреатом Нобелевской

     Премии Мира! Это - итог моей работы! Этим - всё сказано!

   - Как и чем закончился, или не закончился ваш "Роман" с Хиллари? Вы,так её

     откровенно любили...

   - Ну, что вы? Какая любовь? Пожилая и больная женщина. Я свою Мишель ни на

     кого не променяю! Мне жена обещает ещё родить, но - сына. Мы назовём его

     Володей, и он своего сына назовёт - так же. И, будет у нас свой Владимир

     Владимирович! Чем вам, Ксюша, - не планы?

   - К тому времени, когда у вас появится свой ВВ, про нашего ВВ - уже совсем

     все забудут. У него нет сына ВВ и, похоже, - не предвидится. А, как живут

     ваши дочки?

   - Они работали на Кубе в тюрьме "Гуантонамо" надзерателями. Я их устроил.

     Хорошая зарплата, море, солнце! Удачно обе вышли замуж за бывших узников -

     миллиардеров. У них всё хорошо! Я уже четыре раза - дед! К сожалению

     или - к счастью, у них одни дочки! Я их очень люблю!  Сожалею, что я так

     и не добился закрытия этой тюрьмы. Её закрывали, но она почему-то так и

     не закрылась. Пусть новый Президент её закрывает! Если его самого туда -

     не закроют, шутка.

 


Рецензии