Пришла?

Пришла?
  Что ж заходи, не съем...
Кто в дУше?
  Ты её не знаешь...
Ключи мне
  занесла? Зачем?
Смешно...
  Сама не понимаешь?
А я тебя забыл...
  Почти забыл...
Прошло три месяца...
  Как будто годы...
Ты вышла замуж?
  Не хватило сил?
Я тоже дорожу
  "глотком" свободы...
Хочешь вина? Есть то,
  что ты любила...
Привычки? Вроде,
  все без изменений...
Что? Так
  меня и не простила?
И до сих пор
  ждёшь извинений?
Но ты же знала,
  я не идеален...
И в верности
  тебе не клялся...
Смотрел на мир
  из разных спален...
Любовь?
  Любви я не стеснялся...
Любил тебя?
  Покуда была рядом...
Потом тоски
  немного...И другая...
А ты? Зачем
  пронзаешь меня взглядом?
Да, я любил тебя,
  тебя не понимая...
Ты - сложная...
  С тобой я не скучал...
Что? Ты беременна?
  Так повтори!
Присядь, я принесу
  воды бокал...
Ну, говори же мне
  об этом, говори!
Замри, пожалуйста,
  я провожу подругу...
Нет, нет, считай,
  что её больше нет...
Ты положи ко мне
  на сердце руку...
Оно танцует
  в громе кастаньет!
Как дорогА
  ты мне! О, Боже!
Вы оба, оба!
  Что за чудеса!
Ты всё простила?
  И давно, похоже...
Как наказанье мне,
  подёргай волоса...

Кто?
  Сын? Сынок... Вот это да!
Семья - мир света...
  Остальное - ерунда...


Рецензии
Сергей, вот прям согрели. И подтвердили мою веру в благородство мужчин.

Галина Гаврик   29.09.2023 17:59     Заявить о нарушении
Галина, благодарю Вас...
Рад Вашим словам... очень...
С теплом, С.Т..

Тёплый Сергей   02.10.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.