О правилах общения в соцсетях

Тук-тук.
- Татьяна, здравствуйте. Хочу предложить Вам Фаберлик, уверяю Вас, мой Фаберлик самый фаберлинистый в мире, с моим Фаберликом на Вас буквально лица не будет.
Тук-тук
- Танечка, да не верьте вы этим фаберличкам-истеричкам, вот у меня самые лучшие шерстяные польта на все случаи жизни от +50 до - 50 спасают, ведь сделаны то они из шерсти динозавров, которые вымерли миллионы лет тому назад, а шерсть живучая, динозавра откопали, шерсть состригли, и теперь такие "польта, такие польта".
Тук-тук.
- Какие нахрен польта-шмольта. Налетай, не скупись, покупай живопИсь! Мои картины по ссылке "Трихуэль. Иван Безродный". Все на что способна ваша фантазия после двухнедельного запоя.
Тук-тук
- Извините пожалуйста, давайте поможем котикам. У котиков закончилось все-всё и даже ежедневки. От каждого френда 5 сольдо и котики будут навеселе.
Тук-тук
- Здрасьте мадам! Предлагаю подушечки под задницу из гречневой чехуи. Поверьте мне на слово, ваш зад будет вам благодарен. Фима слов на ветер не бросает. Ещё ни один зад не был обижен.
Тук-тук.
- Татьяна, я тут тебя в мою группу "Брачные игры жуков - навозников в суровых условиях Российской реальности" включил, так что давай поактивнее там, поактивнее, а то нас в группе двое, ты, да я.
Тук-тук
- Девушка, методом слепого голосования Вы выиграли целый лям, чтобы его получить нужно откоментировать этот пост, поделиться им у себя на странице и отправить по номеру телефона 19999 рублей. И мильен Ваш!!!
Тук-тук
- Не верь никому Таня , не верь никому. Главное сейчас - это в круиз, на нашем непокобелимо-неутопляемом корыте с громким названием "Антивирусник" с бриллиантовыми напрочь заваренными дверями на каютах. Будем сноркать прямо в бассейне. Почти бесплатно, зато приторчать сможешь на пару недель.
И вот так целый день, то тюлень позвонит, то олень.
Когда же мы начнём понимать, что у каждого свой котелок на плечах, причём у некоторых он ещё и варит.


Рецензии
"И вот так целый день, то тюлень позвонит, то олень". И это каждому. Даже малым детям, у которых ещё не сформировался характер. Такого наглого вмешательства в жизнь взрослых и детей никогда не было.
Вот и я думаю: "Когда же мы начнём понимать, что у каждого свой котелок на плечах, причём у некоторых он ещё и варит".
Публикация понравилась.
Мирного неба Вам и солнечного света!

Айша Курбанова 3   27.04.2020 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо Айша! Иногда реально достают бестактные личности, что вынудили меня написать сей "памфлет".Будьте здоровы и берегите себя. У меня была бабушка героическая. Расскащ о ней вышел в журнале "ЛиФФт" Тюменской области к 75-летию Победы.

Кошкина Татиана   28.04.2020 05:26   Заявить о нарушении