C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дорогая цена за силу

У меня появилось новое хобби, в свободное от творчества время слушать йога радио через интернет. Сегодня случайно попала на лекцию, где мужик вещал, что все проблемы в личной жизни  у девушек и женщин из - за гордыни и жесткости.
 Возможно, доля истинны в его словах есть, но кто нас делает такими? разве не мужчины? Учитесь любить своих девушек и женщин, тогда, мы станем, как мягкое нежное мороженое  в ваших руках только любовь не должна быть наигранной.
На тонны какашек в свой адрес никто не будет отвечать нежностью, таких дебилок не бывает!  Я сама жесткий человек, но не мы такие,  а жизнь такая!  Я горжусь   тем, что я сильная  я стала такой, потому, что мужчины не любили меня по настоящему никогда. 
Не говорили, Машенька, ты устала? Поплачь,   или чем мне тебя  обрадовать?  скажи мне, что может вызвать твой смех и улыбку. Я пишу всё - это не для того, чтобы пожаловаться наоборот, я хочу поблагодарить Бога за ту силу, которая у меня есть. Да, она мне досталась дорогой ценой, но всё равно благодарю тебя Боже!


Рецензии