Куда идёт караван. Часть третья

Найти  человека, который под покровом ночи обидел нашего Петруччо и растворился в никуда - это тоже же самое, что найти красную каплю в Красном море. И что я сделал? То, что я обычно делаю в таких случаях, обратился к постовому. Помните, были постовые в белоснежных гимнастёрках и в фуражках с красными околышками. Постовые, которые на перекрёстках регулировали движение. Постовые, к которым можно было подойти без опаски. Вы скажете, такие постовые канули в Лету. А китайцы с косичками? Вы забыли, в каком мире мы живём. С некоторых пор наш мир изменился. Почему? Никто не знает. Учёные скромно топчутся в сторонке и пожимают плечами: мы тут не при чём. Учёные скромно ловят рыбу, или делают вид, что ловят. А кто при чём? Тёплое течение Гольфстрим?
 
Говорят, в нашем мире ось пространства сместилась относительно оси времени. В результате два мира совместились в пространстве или во времени. Тот, что был и тот, что есть. Не совсем совместились, но достаточно для того чтобы начался хаос. Всё перемешалось. Где была пустыня, возникло озеро. Где было озеро, возвышается гора. Крупный балтийский город оказался на берегу Крыма, а на его месте вырос реликтовый лес с медведями, енотами и глухарями. Черное море остыло, а Балтийское нагрелось. Под Брестом появились оливковые рощи, на Сицилии заметили кенгуру. В пригородах  Ташкента пасутся северные олени. И только в Киеве по-прежнему цветут каштаны, но туда не доехать. Потому что все дороги ведут в Рим. Но нам в Рим не надо. Нам нужно в Киев. А до Киева язык доведёт. Не доводит.

Что творилось с дорогами, вообще уму непостижимо. Ты едешь в Саратов, а оказываешься в Воронеже.  Ты едешь в Пензу, а попадаешь в Магадан. На станции Ногина можно пересесть на линию Лондонского метрополитена.  Представили уровень неразберихи. Нет, к счастью, никаких монстров оттуда не повылезало.  Всё своё. Правда, мы многого не досчитались. Например, Большого Каньона. Вы можете представить мир без Большого Каньона. Я так запросто. Зато появилось кое-что из давно ушедшего. Что-то из того,  что было сердцу дорого, а что-то из того, что было и не очень. Но как вы понимаете, выбора у нас нет.
 
Воевать все стали с опаской: можно прорвать оборону противника и выйти в тыл собственным войскам. Зато для мира просторы открылись необъятные.  Дружи, не хочу. Не хотят.

Как тут можно ориентироваться? К тому же, ситуация постоянно меняется. Не такими темпами, как сначала, но процесс идёт, и остановить его, похоже, никто не в состоянии.  Никто уже не думает о будущем, все живут сегодняшним днём. А если человек живёт только сегодняшним днём, он становится неуязвим. Отсюда и хаос.
 
- В головах нужно навести порядок, тогда и в мире всё наладится, - говорит по этому поводу мой Босс. Мой Босс вообще большая умница. За это его и не ценят.
Постовой посмотрел на меня усталыми глазами, тяжело ему,  бедолаге, тут приходится под жарким южным солнцем. Небось, в Москву хочется, назад в 50-ые.

- Поколотили вашего Петруччо? Поделом. Кто? Известно кто.

Я же говорил, постовой знает всё, ему по должности положено, всё, а не только, как пройти в Сокольники.
   
- Есть тут один, - продолжал между тем постовой. - Кличка Дирижёр. Говорит, что работает на Каракурта.  Серьёзный малый. По мелочам не разменивается.  Это он, больше некому. Кому ваш Петруччо нужен. Все заняты поисками нефти в пустыне. Все считают, что если есть пустыня, должна быть и нефть. Им невдомёк, что из этой пустыни уже нефть кто-то выкачал там, где эта пустыня была раньше.

- Точно. Разбазарят пустыню, - поддержал я разговор. - Кто-то собирал песчинка к песчинке, а они разбазаривают.  Дирижёр, говоришь, не слышал о таком. А где я его могу найти?

- Так это тоже не проблема. Говорят, его видели в «Контакте».
- В «Контакте»? Час от часу не легче. Спасибо, товарищ старшина. Удачного вам дежурства.

Постовой отдал честь, как его учили, и заступил на пост, на который он сам себя назначил.  Я поехал дальше, искать ресторан «Контакт».

Ресторан принадлежал женщине по кличке Чёрная Вдова, и в нём заключались самые серьёзные сделки мира. Чёрная Вдова была смуглой женщиной с тёмными прямыми волосами и благородным римским профилем. Она выступала гарантом всех сделок, которые заключались в её ресторане. Здесь покупалось и продавалось всё: от канцелярских кнопок  до океанских лайнеров. Всё и в больших количествах. Ресторан «Контакт» не мог успешно конкурировать с Лондонской биржей по объёмам продаж. Но здесь вы можете не опасаться, что какой-нибудь ушлый лондонский брокер впарит вам акции, которые завтра рухнут.

Звали её Лучия, но об этом знали немногие. Для всех она была Чёрной Вдовой, и быть клиентом её ресторана была большая честь и большая ответственность. И ресторан для решения моей задачи совершенно не подходил. Если Дирижёр был её клиентом, он был под её покровительством. Но делать было нечего: на кону честь Петруччо, и Босса, да и моя, если уж на то пошло.

Я решил, что сориентируюсь на месте. А пока пора бы и перекусить. Меня провели за свободный столик, и в ожидании заказа я стал осторожно осматривать зал, изучать клиентуру.  Кого там только не было: китайцы торговались с африканцами по поводу медных копий, израильтяне беседовали с бурами на предмет алмазов, представители Россгаза покупали недвижимость с видом на гору Улуру, вождь всех канадских индейцев скучал в ожидании представителя фабрики Филипп Морисс.

Я был когда-то знаком с Черной Вдовой, более того у нас был короткий, но бурный роман. В прошлом, тогда она уже была вдовой, но ещё не была черной. Её муж в своё время владел долей рынка в Палермо, и как это у них часто бывает, пал жертвой разборок в процессе передела сфер влияния. Лучии чудом удалось спастись, и она на остатки денег семьи открыла ресторан Контакт в Городе. Ничем не примечательный ресторан, каких тысячи по всему миру. Тогда, но не сейчас. Уступила свою долю рынка и отошла от дел. Такое положение дел устраивало всех. Но они явно недооценили Лучию. Она сделала вид, что, кто старое помянет, тому глаз вон, выждала какое-то время, а затем  хитростью заманила обидчиков своего мужа в ресторан, где они по простоте душевной заключили какие-то сделки. Естественно, никто из них выполнять обязательства и не собирался. То, что они первоначально восприняли как попытку примирения, на деле оказалось коварной ловушкой.  Лучия объявила на весь криминальный мир, что она отвечает за выполнение контрактов, подписанных в её ресторане. И все, нарушившие это правило, будут наказаны.  Приговор был кратким, исполнение не заставило себя ждать. Помнится во всём этом, я тоже сыграл какую-то роль.

Криминальный мир содрогнулся, но инициативу поддержал. Во всём хаосе, какой тогда царил в мире, всем нужна была точка опоры. Почва, на которую можно ступить без опаски. Так Лучия получила своё новое имя, а ресторан «Контакт» репутацию.

Мне принесли какое-то итальянское или испанское рыбное блюдо, местной зелени (шутка, какая в пустыне зелень) и бутылку белого вина. Вино я не заказывал. Затем принесли ещё одно блюдо, и быстро сервировали стол на двоих. Потом в зале появилась она, Чёрная Вдова. На ней было надето длинное платье из черного шифона. Её густые темные волосы были зачёсаны назад. Она не позволяла себе никаких излишеств. Минимум косметики и минимум бижутерии из полудрагоценных камней. И даже сейчас по истечении стольких лет она была хороша. Она приблизилась, и я поднялся ей навстречу.

- Рада тебя видеть. Я пообедаю с тобой, если ты позволишь, - вместо приветствия сказала она.
- Сочту за честь, - ответив я, склонив голову.
Официант налил нам вина, мы выпили.
- Как твой Босс? – спросила она.
- Откровенно говоря, скучает, - ответил я. – У него столько планов, но у него пока руки связаны. Ждёт, пока всё уляжется.
- А я знала, что он пришлёт тебя.
- Что ты имеешь в виду? – спросил я.
- Тебе же нужен  Дирижёр?
- Допустим, - я ничего не понимал.

- Мне нужна твоя помощь. Есть девочка, за которой нужно присмотреть. Дочь одного шейха, или брата шейха, или друга шейха, не важно... Нужно, чтобы она исчезла из поля зрения на некоторое время, не буду объяснять тебе причины. Лучше места, чем в вашей деревушке, не сыскать, поселишь её в одном из домиков и будешь присматривать, - она говорила быстро и эмоционально, с перепадами интонаций характерными для итальянской речи. У неё был сильный, немного хрипловатый голос и очень тонкие хрупкие руки. И в этих хрупких руках она держала полмира или около того.

- Ты же знаешь я с девочками не очень. Тем более, дочь шейха. Пойдут капризы. То не так, это не этак.
- С ней будет женщина, капризами и прочим девичьими заморочками займётся она. А ты присмотри в плане безопасности. Никаких сюрпризов не предвидится. Ни-ка-ких. Но всё же. Так спокойнее.
 
Она замолчала и какое-то время сосредоточилась на рыбе. Рыба действительно была хороша. Таяла во рту маленькими кусочками. У Лучии были лучшие повара в Городе. Я тоже замолчал. Я понял, я попал в сложную ситуацию. Контракт, заключённый в Контакте, нужно выполнять любой ценой. Но и отказать ей я не мог.

- Да и, естественно, ты получаешь Дирижёра на растерзание, - добавила она с улыбкой.

Ах, вот в чём дело. Вся эта история с Петруччо - это хорошая инсценировка, чтобы заманить меня в ловушку.

- Да, ты всё правильно понял. Мотоциклисты мои ребята, хорошие ребята, они бы справились с тремя Петруччо. Я отправила их просто переговорить с вами. Но вашему Петруччо ничего же не возможно объяснить.  Он сказал «Синьорес,..» и наделал кучу глупостей. Пришлось отправить Дирижёра.

Это стало походить на шантаж. Шантажировать меня? Пустое занятие. Я вашего Дирижёра и сам найду. Премного благодарен.

Она молчала, она ждала моего решения. Молчал и я. Я знал, она гордая женщина, она не станет меня больше уговаривать. Наверное, у неё были ещё аргументы, но она не будет пускать их в ход. Так и вышло. Она отложила в сторону вилку и нож. Снова в её руке оказался бокал с вином.

- Ну, что ж. Очень жаль. Я на тебя рассчитывала. И, тем не менее, рада была встрече. За тебя, - она слегка пригубила вино, поднялась и гордой походкой удалилась.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2020/03/04/1624
 


Рецензии
Это гениально Сергей, Ваша фантазия неиссякаема. Раз все дороги ведут в Рим, значит и я там непременно окажусь.)
Спасибо, с интересом к вашему творчеству и уважением к Вам.

Лилия Гречная   11.03.2022 01:00     Заявить о нарушении
Тут что важно, важно пройти выбранной дорогой до конца. Спасибо, Лилия.

Сергей Корольчук   11.03.2022 18:49   Заявить о нарушении
Да, Вы правы Сергей, каждый сам выбирает свою дорогу и свой путь жизни, а также с кем идти рядом по этому пути.

Лилия Гречная   11.03.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.