Мифическая богиня Пиза - земная Богиня любви

Глава из повести "Звёздный венок"

«И губы оторвав от сладостных губ милой,
Я впился в алый цвет персей,
И, насладившись ароматом неги, губы
К «Пизе» тянулись, в пылании страстей»...
 
... Лидия, сказав утром: «У меня прошлой ночью было просто помрачение рассудка. Ты прости меня и помни – я теперь знаю, что люблю тебя, мой сладкий. Жди меня и я вернусь», ушла с сестрой.

Целый день никакая работа не шла мне на ум. Я был во власти сладостных мгновений прошлой ночи с Лидией. И ждал с нетерпением вечера, в надежде продлить счастливое свидание.

Свечерело... Её нет... Уже темнота царила... Лишь серебрился снег в саду и повсюду... Её нет...Тихо сияли звёзды... Молчаливый морозец ласкал меня нежно, но не она, которую я желал больше всего на свете.

Не пришла она ни в тот вечер, ни в следующий и последующие. Попытки встретиться с ней оказались пустым занятием. Её старшая сестра, Светлана, вернулась в очередной раз к мужу. Я  разыскал её. Спросил о Лидии. И получил такой ответ: -

«Не ищи её. Она уехала в другой город, а в какой, я тебе не скажу. Ей замуж надо, а ты в ближайшем будущем не намерен жениться. Так что отстань от неё. Ты своё получил». 

Мне было ужасно осознавать, что меня «кинула» какая-то девчонка. Казалась недостаточной  подаренная ею девственность. Я хотел наслаждаться её телом, сколько  пожелается. А тут... облом. Так со мной случилось впервые. Но... всегда всё когда-то случается впервые.

Не долго я страдал. На смену чувств к Лидии пришли чувства  к другой девушке и притупили мой мужской эгоизм. Лишь где-то в глубине сердца засела заноза ущемлённого самолюбия...

Как оказалось, Лидия работала проводницей в поезде «Ростов – Ленинград». Однажды повстречавшись, ещё до знакомства со мной, с парнем из Ленинграда завела с ним роман. Парень настолько влюбился, что Лидии ничего не стоило женить его на себе. Много ума для этого девушке не надо. Надо просто отказывать ему в его мужском желании войти в сердце своей «богини Пизы», а марьяжить его вокруг да около. Он в своих желаниях пойдёт на всё, и женитьбу в том числе. Дело у них шло к свадьбе. Лидия с женихом приехали из Ленинграда в Ростов с целью – сообщить родственникам о их решении. Остановились у Светланы, в квартире дома, в котором она жила с мужем. Дом тот неподалёку от санатория, утопающего в кущах зелени, камыша, разнотравья и прохладе древнего, как мир, Темерника. Реки скрывающей множество тайн прошлого и настоящего.


К дню Иоанна Купала, двадцать четвёртого июня, трава в санаторном парке, за которым не рьяно ухаживали, поднималась уже до пояса и до половины закрывала пышную и могучую зелень разметавшихся кустов с крупными влажно-зелёными листьями, особенно у берегов реки. И цветов было много, и пчела отовсюду налетела на цветы, и повсюду ровное и жаркое жужжание и нежный аромат. И хотелось всему живому от этого рая с ароматом любить..., любит..., любить...

День был прекрасный, солнце ярко светило на небе, озаряя всё вокруг своей любовью.


Лидии пришла озорная мысль - проститься со своим Первым Мужчиной. Отлюбить его от всего сердца, а уж потом замуж, как в омут головой. Такова судьба её женская. Будто всевластный над чувствами Амур вселился в её сердце и повлёк всё существо  Лидии к нему – мужчине её Первой любви.

- Хотя бы увидеть...Хотя бы услышать его голос в любви...Хотя бы почувствовать его нежную силу в последий, прощальный миг со свободой  – трепетно бились в Лидии мысли.  Неукротимая сила чувств  влекла её к нему, и она, применив женскую изворотливость, испросила у своего жениха разрешения посетить подружку и побыть с ней. Как он мог не согласиться с ней, к которой питал самые жаркие чувства?!

Не шла, летела к домику, где жил Он, где без содроганий отдалась Ему, от которого, как говорят, «потеряла голову».

- Да ничего я не потеряла! – кричало всё её существо. – Что моя девственность по сравнению с той Любовью, от которой у меня ум за разум заходит? Я никогда и никого не смогу так любить, как Его, с которым дышала дыханием одним. О, Боже! пошли мне счастье, как последний глоток воздуха, перед серыми буднями замужества, - молила Лидия, открывая калитку у голубого с белыми окнами домика, навеки оставшемся в её сердце и памяти.

Видимо, Бог услышал её мольбу, но... решил испытать её в решимости. Ею любимый, как сказала его мама, был на работе и придёт вечером.

- Нина Алексеевна, а где он работает? У меня мало времени, а видеть его страсть как хочу.
- На заводе. На проходной спросишь. Его вызовут. У них отдел кадров там же, так что увидишь. Гляжу я на тебя, и вижу – горишь вся. Тебя никакая охрана не удержит, - и понимающе улыбнулась.

На проходной так и сказала: - Скажите ему, что Лидия через два часа уезжает, а сейчас ждёт его на проходной.

Когда я влетел на проходную и бросился к Лидии, я ещё не понимал, что я уже давно завоёван ею, что ждал встречи втайне своей души. Мы никогда не говорили о том, что нас притягивает друг к другу,  но  всем вахтёрам видевшим эту встречу, стало ясно: - Это влюблённые.

Мы сцепили пальцы рук и не шли, а стремительно, словно птицы, летели в парк санатория, где могли уедениться и выразить свои чувства. Выросший неподалёку от этого зелёного рая, я знал каждый кустик его. И когда мы счастливые опустились на шёлк травы, рядом на ветвь сирени  села малиновка – птица доброй приметы...

Лидия уже жарко дышала страстью, обвивая меня руками, как виноградной лозою, шептала: - Любимый! Делай со мной что хочешь. Видит Бог, я люблю тебя.

Любовь наша ярилась. Мы утоляли жажду любви живительными соками, без которых любовь не любовь.

Мы оставались у реки. Уже луна светилась сквозь вуаль облаков и сквозь них подмигивали яркие звёзды. К полуночи мы покинули парк своей любви и, не сговариваясь, пошли в домик с голубыми ставнями на окошках, где зачиналась наша любовь. В памятной с Рождества комнатушке, мерцала лампада перед иконами и в репродукторе тихо лилась музыка «Болеро» Равеля – молитва влюблённых.

P.S. На следующий день Лида ушла к жениху и уехала с ним в Ленинград.
 
ПИЗА* – (слав.), у древних славян – богиня эротики


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!
Ваше правдоподобные описания событий несравнены!
Не помню кто это сказал: писать правду так, чтобы она осталась правдой и при этом было интересно читать, большое искусство. Спасибо Вам!

Алу.

Алу Аоки   08.09.2020 00:03     Заявить о нарушении