Настой не отстой?!

   Фото автора.* Идея принадлежит
   Р.П.

 
  "При розливе по тарам - требуйте
  отстоя"
  (памятка для посетителей пивных
  заведений - устаревшее?!)**

   Вот она, пена! Грянула, аж, в двух стихиях сразу! Но только чего-то в этой "картине маслом" не хватает! Чего же (вернее - кого же -
х-а-а !)?!...А!...Афродиты! То ли фотка эта не постановочная и "рояля в кустах" не припасено, то ли моё отображение в окне (из-за разницы освещения in-out) не проявилось?! Или кудесник-фотошоп поработал?! Ведь Афродита из меня афроди-ТА ещё! И не спорьте со мной! Это безполезно! Я и спорщица ТА ещё и всегда с пеной...у рта буду настаивать и настою на своём!

* Фотка от 01.03.2020г., т.е. сделана в "Прощенное воскресенье". И я прошу прощения за все свои вольные и невольные прегрешения у всех моих близких - "...кто умерли или доселе живы..."!
**"...Нет, это вовсе не пустое -
  If пиво пить, then требовать
  отстоя..." - это у меня на стихире
  "Ужель, тот самый Лель?"

      Конец связи.

Верка-НастойкаНастырника!   


Рецензии
Да, видимо, чтобы добраться до истины, надо испить свою чашу до дна, а что в этой чаше одому Богу известно...правда Бог у каждого свой... вобщем - замкнутый круг какой-то получается...Спасибо Вам, Николай!))

Вера Рябинина   23.04.2020 23:45   Заявить о нарушении
Дело не в Богах, а в Вере ( аллегория )

Николай Садукеев   24.04.2020 06:27   Заявить о нарушении
Николай! Спасибо! Сначала я, вволю посмеялась, а потом настроилась на деловую волну! Мастер-класс Вы мне преподали - на дистанционке! Удач!

Вера Рябинина   24.04.2020 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.