Мытарства Клеопатры

      Мытарства современной Клеопатры или рассказ о загробной жизни.

 Небольшой отрывок из этого видео.))

   Во время операции душа молодой женщины 21 года вышла из тела. Тело осталось на операционном столе, а душа отправилась на небо). Это было в 1981 году когда все были неверующими и эта женщина ничего не знала ни о душе, ни о боге, ни о рае и аде.
   Поэтому она не поняла что наступила клиническая смерть, но не удивилась, что раздвоилась. Увидев своё тело на операционном столе, хотела закрыть себе рот, но ничего не получилось, её рука проходила насквозь. Тогда она попыталась обратить на себя внимание врачей, но они не видели её и не слышали. Поэтому она сказала: Не хотите со мной разговаривать и не надо.( Какие мы здесь на земле, такие мы и там после смерти. Надо исправляться в этой жизни). Здесь и далее в кавычках пояснения самой рассказчицы.

 - Я тогда пойду погуляю.
 Тут к ней подошёл юноша, за спиной у него было два крыла.
 - Что ты здесь делаешь ? Ты не можешь здесь находиться.
 - Ты, белая моль, будешь мной ещё командовать!
 - Нет, нет. Тебе нельзя здесь находиться ( А ты там сама собой уже не командуешь, т.е. ты не можешь идти или делать то, что тебе хочется).

   В это время появляется труба в которую её и засосало. По этой трубе она летела кубарем, было очень больно. Затем она очутилась на площади, полной народа, возможно 2-3 тысячи. Тут к ней подходят три молодые женщины и говорят: Клеопатра и ты здесь? Как мама, как Галя (моя сестра).

 - Какая я популярная! И здесь меня знают! (Какая я была хвастливая на земле, такая я точно и там. Там, т.е. на небе, после смерти).

 - А кто вы такие?
 - А мы твои тётки: Иустина, Марина и Анфиса.
 - А, я помню. Только они умерли давно. Они уже на том свете.
 - Это ты на том свете. А мы здесь уже живём постоянно.

   Слышится голос : "На суд божий вызывается Клеопатра".
(Когда я была маленькая, то мне мама говорила, что "вот когда ты умрёшь и попадешь на страшный суд, то ты за всё ответишь, что передразнивала меня, что кривлялась, била людей, лазила по карманам, воровала в школе").

   И вот я почувствовала, что пришёл тот момент, о котором говорила моя мама. Тогда я заплакала и сказала: Тётя Иустина, пойдемте со мной.
А она: "Э, нет. Это вы на земле одна за одной ходите, а здесь каждый отвечает за себя".

   А чтобы попасть на суд, нужно было подняться по лестнице, у которой было 20 ступенек. (Это я потом уже узнала, что ступеньки означают мытарства). Лестница была очень узкая, подниматься было страшно и трудно. Появились бесы. Как сказал потом батюшка, они могут принимать любой образ, но мне они показались с большой лошадиной головой с большими руками, на которых были большие когти, а тела не было. Они хватали меня когтями, было очень больно.

  (Там мы будем отвечать каждый за свои слова и за свои поступки). Они раскачивали лестницу и кололи меня своими трезубцами, я падала и снова поднималась, сил не было, было очень трудно и стыдно. Конечно я бы никогда не прошла мытарства. Я бы обязательно упала. Бесы очень сильно нападают. Но какой-то юноша закрыл меня своими крыльями. Бесам же сказал: "Нет, вы не имеете права забрать душу до суда божьего".

  Какая я на земле хитрая, такая же я и там. Думаю: " Здесь столько людей, да неужели я не спрячусь". Но какая-то сила меня выталкивала. Там уже не командуешь собой. Конечно я бы никогда не прошла мытарства.



   Видео есть в интернете, так что тем, кому интересно продолжение, может его набрать в поиске и посмотреть.

Что хочется сказать?! Героиня этого видео всё время повторяет одну и ту же фразу: "Какая я была , такая и сейчас осталась".

Человеку было показано что её ждет в будущем, но за столько лет она не стала лучше. Почему? Потому что изменить себя очень трудно. Нужно пролить много пота и крови, потратить несколько лет или даже десятков лет, чтобы избавиться от всего плохого что в нас есть.

 Сказал Христос: "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". А мы тратим своё время на всякую ерунду и нисколько не печёмся о своём спасении. Неужели же может быть у человека  дело важнее этого?! Сначала мы не верим, потом мы задумываемся, потом раскачиваемся и в итоге умираем так и не принеся никаких плодов земной жизни. Может стоит держать в уме Пушкинскую старуху и учиться на чужих ошибках.))



             03.03.2020


   Георгиевна


Рецензии