Орфей и Эвридика

«Праздный танец белого лебедя на лиственном пруду побуждал к свободному блужданию по песочному берегу, изрезанному мелкими корягами и ростками будущих берёз. Речная птица сверкала бело-розовыми перьями, показывая свою изящность перед остальным миром, который вращался в своём несчастии, грусти и печали. Взмах нежного крыла поднимал небольшие волны воды на пруду, прозрачном и приятно-ледяным, идеально подходящем для успокоения тела и души. Поодаль росли молодые берёзы и хмуро стояли величественные дубы, создавая собой ограждение от внешнего мира, который казался неприятным для обитателей благолепного уголка. На песке сидели совсем молодые, ещё не видевшие мир, люди. Они скрестили свои ладони в объятиях и том любовном совершении, которое сближает тела и доставляет близость, ласкающую тела в эротичном танце.»

Закончив читать свой рассказ, она убрала его в сторону. На меня был направлен её взгляд, дающий понять, что она желает ощутить мои впечатления не словами, а более нежными действиями. Наши губы слились в единое целое, кончики языков медленно дотрагивались друг до друга: в нас пылал огонёк дорогой молодости и обоюдной симпатии. Я медленно гладил её мягкие ноги, поднимаясь всё выше, а её дыхание всё больше переходило в жадное глотание воздуха. Расстегнув её короткие шорты, направился ладонью вниз, ощущая её приятное тепло. Она действовала быстрее и стянула мою футболку, кинув её на пол. Когда вся одежда была снята, мы любовались нашими телами, прикусывая губы и желая скорее вкусить телесное сближение. Мои губы потянулись к её мягкой и упругой груди, лаская затвердевшие соски, пока она сжимала мой член. Двигался всё ниже и ниже, пока не добрался до её помокревшей киски… Прелюдия кончилась и я вошёл в неё, сопровождаемый лёгкими стонами и улыбкой на любимом лице…

С сигаретой в руках долго крутил произошедшее в своей голове. Она спала на моём плече, а улыбка так и не сходила с её сладких губ, таких манящих. Докурив сигарету, я закрыл глаза и отправился в мир грёз.

Проснувшись, заметил, что её рядом нет, а на столе лежала небольшая записка, написанная её чудесным почерком: «Никогда не забуду твоего лица. Не оборачивайся, прошлое не осчастливит тебя, а обернувшись, ты можешь не встретить меня боле. Люблю. Для моего Орфея. – Эвридика».

21.10.2019


Рецензии