Первому учителю

Хочется сказать благодарность нашим учителям особенно тем кто находит самородок отшлифовывают и отмывают. Тем которые любят детей не смотря на их происхождение. Я училась сначала в очень не профессиональной школе. Но единственное нравилось писать. Я с малых лет владела ручкой. В этой школе не было условии, потому что учителя были приезжие. Но вот повезло мы переехали к бабушке. Там была женщина мой первый учитель Надежда Борисовна. Я сначала конечно была слабая в учебе. Мне даже пришлось драться с мальчиком чтобы доказать одноклассникам. Но постепенно я стала читать. И постепенно даже осваивать математику. Я часто болела. Где то к шестому классу нам сказали чтобы мы сочинили стих. Пока лежала в больнице почитывая книгу литература. Сочинила стих. И высказала ее в классе. Последняя строка держа в руке золотой листок. Сейчас учителя нет она погибла во время сильной жары на рынке. Ее не смогли спасти. Говорю ей спасибо. Вы мой первый учитель. Я вас очень уважаю и люблю. Берегите учителей. Простите нас что не можем вас убереч. Простите за жестокость к вам.


Рецензии