Золотое Яблоко глава 6

В два часа ночи я спокойно себе спал, как в дверь стали долго и настойчиво звонить. Я открыл щурясь от яркого света.
- Макс, извини, но... можно я войду - Лерка был чем-то напуган, теребя в руке смятую бумажку. Я посторонился, пропуская его вперед.
- Знаешь, нашел вот в дверь было воткнуто.
Та же самая записка, что и мне "Все только начинается, Лерка".
- Может Мишка с Юриком потешаются, они еще те приколисты.
- Не думаю, зачем им это, я к ним не лезу и вообще...
- Тогда не знаю - я показал ему адресованную мне записку.
- Охренеть! - только и смог он произнести.
- А тебе никто не звонил не знакомый, часом, в ближайшие дни? - поинтересовался я.
- Да, нет, вроде - припоминая события прошедших дней протяжно ответил Лерик - Хотя, постой, я видел тебя с парнем в "Золотом Яблоке", он весь вечер просидел с тобой. Не могу припомнить где я его раньше встречал. Но больше он не появлялся.
- Завтра в отделении составим фоторобот и пробьем по базе, хотя вряд ли он где-то засветился, не из того теста слеплен.
Я налил Лерику виски, чтобы он успокоился и перестал дрожать, как осиновый лист. Сам тоже отпил немного. Он закимарил за столом, я уложил его на диван, а сам просидел на кухне до утра. Дело принимало слишком серьезный оборот, чтобы быть просто шуткой. Я зашел в комнату. Лерка орет во сне, брыкается, машет кулаками.
- Отстань от меня, тварь такая.
Укрыл его одеялом и он притих. Такой мнительный и ранимый, кто бы мог подумать.
Как я на утро не уговаривал его остаться, ради его же безопасности, он все же отправился домой. А я поплелся за продуктами в магазин. Я выбирал себе йогурт, когда кто-то прислонился к моей спине и прошептал на ухо.
- Могу предложить тебе бесплатный йогурт - это был голос Юрика.
- Не все йогурты одинаково полезны - усмехнулся я.
- Вот и проверим - весело ответил он.
- Ну, на х..., отравишься еще. Там алкоголя, табака, хрени китайской, по-любому отголоски присутствуют - серьезно ответил я и пошел к выходу, так ничего и не купив. Он понял, что примирение не состоялось по моему не веселому тону и не стал докучать. Не зная чем заняться, я все же решил наведываться в отделение. Как и предполагал, фоторобот не дал результата. На выходе я столкнулся с Лериком.
- Я звоню, звоню. Ты телефон отключил что ли?
- Нет, дома оставил, не думал что так долго задержусь.
- Пошли - он тянул меня за руку обратно в здание. Мы снова вернулись к фотороботу.
- Макс, приделай ему бороду и усы. Да, не так, покороче. Все, точно он. Он это - Лерик возбужденно протараторил.
- Да, кто он-то? Ты нормально можешь объяснить?
- Год назад мы с Юриком ездили на экскурсию по древним городам России. Этот гидом у нас был, он все ко мне подкатывал, пока Юрик ему в бубен не прописал. Тогда чуть до полиции не дошло, но как-то все потом замяли и даже пили вместе по приезду. Чего ему тут надо было в "Золотом Яблоке"?
- Вот уж неожиданный поворот. Интересно, чем он сейчас занимается? - рассуждал я вслух.
- А вдруг он обиду затаил и отомстить хочет?
- Тогда какого лешего я здесь? Нет, записки не его рук дело. Скорее всего он из-за интереса к тебе пришел. Узнал что ты тут перевоплощаешься в Яблоке своем. А ко мне подсел, просто место было свободное, только и всего.
- Макс, ты вот вроде умный человек, а веришь все в какие-то случайности. В мире все закономерно. Одно событие цепляется за другое, как звенья одной цепи.
- Хочешь сказать, что Аннушка уже разлила подсолнечное масло? - имея ввиду записки, спросил я.
- Вот именно, процесс уже запущен - утвердительно ответил Лерка.
- И что теперь?
- А я по чем знаю?
- Нравится этому хмырю держать нас в напряжении. Следит небось и уссывается - я почувствовал в своем голосе нервные вибрации.

Лерик все таки решил появиться сегодня вечером в своем заведении. Я все выступление не сводил с него глаз. Как бы чего не вышло. Я точно помню, мы вместе выходили из клуба. И раз, его уже нет. Что за черт вообще происходит. Никакого движения. Не отъезжающей машины, ни криков Лерки. Я забегал вокруг здания, добежал до остановки. Ничего, как испарился в один миг. Тут уже мне явно стало не по себе. Я взглянул на часы, три ночи. Но как? Мы вышли в два. Куда делся целый час? Подкрадывалось чувство, что я схожу с ума. В отчаянии я прокричал на всю улицу.
- Врешь, меня за просто так не возьмешь!
И в этот самый момент кто-то схватил меня за руку. Я медленно обернулся, передо мной стоял Лерка, часы показывали два ночи.
- Макс, ты чего, Макс? - он тряс меня за плечо.
 


Рецензии