Любимый край

Говорят, что Север, он бескрайний.
Ну, давай, коль смелый, проверяй!
Я сейчас звездою заполярной
Полетела бы в далёкий край.

Покружила над моим посёлком,
Заглянула каждому в окно.
Протянула руку – лучик тонкий:
«Здравствуйте, не виделись давно».

Поиграла с Северным сияньем
Чудом небывалой красоты.
Одарила бы своим дыханьем
Ели и берёзы, и кусты.

Как всё мило здесь и как всё любо:
Дивный лес и речка подо льдом,
Смелые, бесхитростные люди.
В сердце вы останетесь моём.

Здесь живут хорошие соседи,
Добрые и верные друзья.
В доме каждый рад тебя приветить,
Все сельчане, как одна семья.

Ваших лиц вовек я не забуду,
Этот щедрый поднебесный Рай.
Счастья вам, родные, целой грудой!
Процветай, живи, любимый край!

Мила Стояновская 03.03.2020.


Рецензии
Прекрасные стихи! О любимом крае и о людях, там живущих. Здравствуйте, Мила! Интересно, какой май там сейчас? Я про зелень весеннюю... А сам уже жму на ЗЕЛЕНУЮ! Понравилось! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   26.05.2023 10:22     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай! Спасибо за доброжелательный отзыв на стих о любимом крае.
Десять лет я прожила в Заполярье и полюбила этот край навсегда Всем сердцем. И сейчас пишу, а сердце слегка щемит, тоскую. Сейчас там ещё прохладно. А как приходит весна в те края Вы смогли бы прочитать в романе "Счастливая женщина". Я читала у вас на странице всё про Вас, а этот роман про меня. В нём большая часть про наш заполярный посёлок, про природу тех мест и людей, его населяющих.
спасибо за прочтение и тёплый отзыв, с уважением,

Мила Стояновская   26.05.2023 10:44   Заявить о нарушении
У меня рассказ "Счастливчик", а у Вас целый роман - "Счастливая женщина"! Само название говорит о том, что Вы она и есть, Мила - женщина счастливая! За роман Ваш примусь чуть позднее, сейчас внуки московские "одолевают" (неделю, как они у нас уже и ещё три недельки погостят). Но, потом почитаю про СЧАСТЛИВУЮ ЖЕНЩИНУ обязательно! Самому сейчас не до творчества, сегодня выписывают с больничного. Труба уже давно зовёт на службу! Хотя... Урывками пишу свою историю, как я попал в кино. Может соберусь и родится-таки рассказ про мой киношный "ошеломительный" успех. Шучу!!! А пока можете почитать мои НЕСКУЧНЫЕ МИНИАТЮРКИ. С юмором, конечно! Такие дела и планы у Коляшина! Доброго Вам майского дня и творческого вдохновения! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   26.05.2023 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.