Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 237

Разве вы не мужчина?  -  Но всё равно побрейтесь!

Я женщина честная!  -  Любовнику с мужем не изменяю!

Он тебя не слушает!  -  Не слышишь, как он храпит?!

Кто такие «козлы»?  -  Мужчины которых женщины ненавидят, но любят!

Чтобы к тебе относились серьёзно!  -  Напугай!

Ты меня любишь?  -  Извини дорогая, но я тебя не вижу, на своей шее!

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

Самая понятливая женщина?  -  Та, которая хочет увести мужчину из семьи.

Почему его постоянно тянет на «жаб»?  -  У него жена «лягушка»!

Ты такой внимательный, жену провожаешь до самого вагона!  -  Хочу собственными глазами убедиться, что она уехала.

Моя жена любит поскандалить утром!  -  Когда я прихожу под утро!

Сосед совсем обнаглел!  -  Мало того, что «пользует» мою жену! Так, эта дура даёт мой перфоратор, он ещё и спать мешает.

Чем хороша фригидность?  -  Помогает, даже во время секса, здоровому сну.

Подстрахуй девушку, проследи, чтобы не утонула?  -  А, ты её видел? Крокодилы не тонут!

Ты ей цветы носишь?  -  Зачем, она ещё жива!

Полночи ждала мужа! Расстроилась!  -  Потом только вспомнила, что мы с ним в разводе.

Жена мне враг, села на диету!  -  Ужинаю один!

Зачем надо было после изнасилования, убивать?  -  Она меня оскорбила, вопросом: «И это всё?»

Что не сволочь!  -  То редкая!

Что делать с костью?  -  Отдай папе, ты же не собака!

С ним скучно!  -  У него даже нет врагов!

Почему носишь однотонные носки?  -  Долгоиграющие, можно одеть так, что дырку сверху не видна.

Может перепихнёмся?  -  Как тебе не стыдно?  -  Можно и так, я не из стыдливых!

А теперь беги в магазин!  -  Почему я?  - Ты же уверял, что всей водки не выпить! Выпили ж!?

Он, не вредный!  -  Он, тупой!

Он стал хорошим работником!  -  И с какого момента?  -  Когда, его пообещали уволить.

У тебя любовник надёжный?  -  Жену до сир пор, не бросил, и меня!

Табличка в подъезде: «Не курить, не сорить, не орать! Злые соседи».

Время лучший лекарь!  -  Но позаботьтесь о косметологе.

Когда, он перестал ревновать тебя к соседу?  -  Когда, в бане, сам убедился, что размер не мой.

Вы счастливого мужчину видели?  -  Выйду замуж, увижу.

Спиртные напитки, открыли, ей не только волшебный мир алкоголя!  -  Но «вкусный» мир секса!

Ты меня не узнала? -  Нет!  -  Почему?  -  Хорошо выглядишь!

Каждый живет, своими вредными привычками, рассчитываясь за них здоровьем.  -  Это и есть Жизнь!

Почему в мире нет идеала?  -  Чтобы не умереть от скуки.

Пришла с работы грустная!  -  Рассказала о зарплате, рассмешила всех!

А, что такое женская логика?  -  Женская фантазия.

Я её любил!  -   Минус пятнадцать её килограммов, тому назад!

Одиночество и интернет?  -  Вещи несовместимые!

Ты любишь своих сестрёнок?  -  Старшую, да!  А стукачку, нет!

Я всегда соглашаюсь!  -  Когда всё по-моему!

Нужен «козёл отпущения»!?  -  Ищи бесконфликтного умника.

Да, возраст!  -  Всё сложнее и дороже оставаться молодым.

Тебе любовник дарит цветы?  -  Из тех денег, что дает жена на продукты, не получается.

Тебя записали членом…?!  -  Нет, ручкой.

У него совсем нет вкуса!  - Выводы откуда?  -  А, вы его девушку видели?

И зло радует!  -  Когда посещает наших врагов.

Что бумага всё стерпит!  -  Убеждает лишний раз в туалете.

Ты вышла замуж, за эту сволочь?  -  Да, я ему отомстила!

Жизнь  -  умение кидать бумеранги, промахнулся, прячься, чтобы тебя, он не «порадовал», своим возвращением!

Чем он тебе не любовник?  -  Размер не мой.

Я не волшебник!  -   Я сказочник, я только рассказываю вам, о волшебстве.

Фига в кармане — протестная форма карьериста.

Ребёнок ни капельки на него не похож!  -  Это семейное, никто из мужчин в этом клане, друг на друга не похож

Не пугайте бабушку!  -  Не ставьте свечки на её торт.

Что! Устала?  -  Присядь! Встань! Присесть-встать, сесть-встать...!

Как дела?  -  Уже по «барабану»!

Он рассердился не на шутку!  -  Ясен перец! Он сам с чувством юмора, на шутки не сердится!


Рецензии