Я люблю вас

Мой самый короткий фантастический рассказ про любовь.

Я люблю вас

Они переглянулись и вошли в аптеку.
В аптеках и книжных недавно появились говорящие столы с эликсиром.
Они подошли и поздоровались.
Стол спросил:
– Вы точно решили?
– Да, – ответили муж и жена.
– Сколько в браке? – полюбопытствовал стол.
– Много, – ответили они.
– Ну, хорошо, – кивнул стол. – Не хотите говорить и не надо. Я, так понимаю, и анкеты заполнять не будем.
– Нет.
– Тогда плесните из графина. До первой отметки. По десять миллилитров.
Они плеснули эликсира до первой отметки и выпили.
– Придётся подождать, – сказал стол. – Минуты через две подействует. Ну и до конца жизни.
Через минуту они вышли на улицу.
Муж и Жена.
Они посмотрели друг на друга.
Очень светло улыбнулись и поцеловались.
Теперь они просто любили друг друга.
Без прошлых обид. Без прошлых радостей. Без всего, что было до того, как они переглянулись.
Эликсир стёр из памяти всё, в том числе негативное восприятие мира.
Отныне одна лишь чистая любовь.
К миру. К себе. Друг к другу.
– Я люблю тебя, – сказал он.
– Я люблю тебя, – сказала она.
– Я люблю вас, – шепнул стол.
Впрочем, его никогда никто не слышал.

К. А.
3 марта 2020.


Рецензии