Ты губами коснулся лица... Романс

Ты, тревожа, мне гладишь колени,
  Отвечая со страстью на грусть.
Как мне дорого это затменье!
  Я спугнуть твою нежность боюсь.

Ведь я знаю, недолго забвенье,
  Твоя ласка, уйдёт в никуда.
Все слова, что шептал в упоеньи,
  Обернутся обидой врага.

На минутку, забыв все раздоры,
  Ты вернул в моё сердце любовь.
Отодвинув все прошлые ссоры,
  Обнамаешь так пламенно вновь.

Я молчу, не хочу расставанья,
  Но былого уже не вернуть.
Снова нас разведут расстоянья.
  Мне опять без тебя не уснуть!

Ты шепнёшь мне с привычной насмешкой,
  Что пора и уже ждут дела...
Соберёшь свои вещи поспешно,
  Не оставшись со мной до утра.

Как уйдешь, снова буду печально
  То что было у нас вспоминать.
Мне на сердце нахлынет отчаянье.
  И я стану в подушку рыдать.

У всего есть конец и начало.
  Нашей страсти не видно конца!
Всё забыв, я тебя обнимала,
  Ты губами коснулся лица...





Иллюстрация - открытка из интернета.
 
 


Рецензии