Глава 114 Предметный исполнитель желаний ч. 6

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Кому нужна квартира? Новая! Кому нужно улучшить ваши жилищные условия? Начинаю выдавать секрет.

Фраза с которой я начинаю каждую предметную главу, в данном случае, не обязательна "Предметный Фен Шуй потребует финансовых вложений. Если спросите у меня, то скажу: Лучше не жмотьтесь, чем крупнее фигурку вы купите, тем лучше она будет работать. Я расскажу только о своих самых любимых предметах."

Сорян, но мне нужно было показать вам именно летающего Феникса. Сегодня речь именно о нем. Он является той четырех сложной составляющей в предметном Фен Шуй для покупки жилья / улучшение нынешних жилищных условий.

А вы вообще помните какой предмет для исполнения этих Желаний надо купить первым? А куда поставить надо помните? Ну ладно, двоечники, смотрите у меня! Смайлик грозит пальцем.

Феникс несет в себе глубокий сакральный смысл. И в нашей стране он крайне необходим каждому. А уж если вы встали на путь, который приведет вас к деньгам, то вы просто обязаны позаботиться о защите собственной задницы.

Потому что в нашем государстве, а вы, я стесняюсь спросить, помните, что мы очень любим наше государство и стоим за него горой? Так вот, в нашем государстве очень интересные законы. Каждый юрист трактует их так, как хочет. Или так, кто больше денег заплатит.

Птица Феникс расположенная в правильном месте и в правильном виде решает все наши юридические проблемы. В возрасте восемнадцати лет, или двадцати, кто-нибудь из вас помнит во сколько я начала свой первый бизнес? Вот и я не помню. Мой первый бизнес закончился из-за того, что меня очень сильно напугали рэкетиры. Не, ну я конечно сама дура, но так страшно мне еще ни разу в жизни не было.

Так вот помня о той стрессовой для меня ситуации, я стараюсь такие моменты предупредить, а не разруливать возможные последствия.

С тех пор, как Феникс поселился у меня в доме, ну хорошо-хорошо, во всех моих квартирах и домах, я в плане нашей судебно правовой системы сплю спокойно. Безусловно, в той ситуации, когда меня кинули на деньги в моей дыре, Феникс разрулить не помог. Кстати и связи моего мужа мента тоже не помогли.

Но когда я по своей импульсивности наехала на госслужащую при исполнении и она сказала:
- Вы за это ответите!
Муж тогда сказал:
- Ты чего творишь! А если у нее диктофон был включен?
Я как бы это сказать, чтобы никого не обидеть, малость струхнула.

Но мой Феникс не дал тому событию развернуться, все затихло как-то само собой. И это я вспомнила только последний случай. А сколько возможных случаев было... Об этом история умалчивает.

Безусловно, как взрослые и здравомыслящие люди, мы с вами понимаем, что если случится ситуация ай-ай-ай, то никакой феникс нас не спасет. Но та внутренняя уверенность, что жила со мной все эти годы, та незыблемая вера в мою летающую птичку, возможно не давала мне создавать такого рода критические ситуации.

Так что с чистой совестью рекомендую!

Помните, что сектора активируем по одному в месяц и на растущую луну? Т.е для покупки/улучшения жилья сначала активируем коридор. Через месяц активируем кухню.

Феникса покупаем такого, чтобы он летал. Т.е его надо обязательно подвешивать! И именно по этому я вам показываю такого, как у меня.

Я всегда подвешивала на крючки/кольца держатели кухонных занавесок. В идеале Феникс должен спокойно висеть в пространстве в окне, но тюль не дает этого делать.

В данном варианте Феникс усиливается узлом вечной удачи - он сверху, и монетами с дыркой, они тоже чего-то там притягивают. Красный шнурок тоже на удачу, в общем полный комплект. Да еще и на кухне, в секторе, который отвечает за деньги в доме.

Теперь у вас активны два сектора, через месяц активируем вам еще один сектор через 2 предмета и будет вам счастье.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии