Глава 115 Энергия танцев

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

"Танцуют все" Помните откуда это фраза? Кто-то из вас даже не знает что за фильм. Ну да ладно, речь не об этом. Я люблю жить здесь и сейчас. Я люблю когда на каждый мой запрос приходит ответ в котором зашито легкое решение.

Еще больше меня радует, когда решение откликается и я точно знаю, что я это решение использовала давно и оно действительно дает результат!

Напоминаю, что я даю рекомендации, а выполнять их или нет, решаете вы. И вовсе не обязательно делать техники из всех глав постоянно. Есть точечные задачи и тогда нужны техники, которые дают быстрый результат. А есть глобальные задачи, у меня сейчас именно они, и я ищу и / или вспоминаю то, что может мне помочь эти задачи решить.

После развода с отцом моих детей у меня был такой всеобъемлющий шок. То счастье, которое я сама себе придумала, и заставила в него поверить все мое окружение, лопнуло, как мыльный пузырь. Мне было плёхо, очень плёхо.

И я пошла на танцы. Не абы какие, а на стриптиз. Как сказал мой друг "ну с вашей то фигурой и рвением и на пилоне могло бы получиться, но вот внутренний мир и пилон для меня никак не вяжутся...". Про фигуру скромно умолчим, про рвение - кто меня знает, тот не удивляется, а вот мой внутренний мир мало кому доступен. И мой дружище прав по каждому пункту, потому что пилон точно не для меня.

Но, как всегда, есть но. Смайлик улыбается. Как показала практика, танцы и являются этим но.

Впервые ко мне пришла информация про танцы в виде фразы "Растанцуйте своего мужчину". Я приехала домой, посмотрела на отца своих детей, поняла, что не варик и выкинула эту тему из головы.

После развода с отцом моих детей я выбрала самую лучшую студию из мне доступных по стрип пластике и начала туда ездить два раза в неделю. Хм... Еще раз хм... И еще сто раз хм...

Вывод? РЕКОМЕНДУЮ! Наверное вы, по привычке, хотите узнать как изменилась моя жизнь? Опять попунктно перечислять?

1. На меня свалился дружище. Ну такой классный по всем параметрам дружище.
2. Поездки в Новосибирск, просто погулять, участились. Вы вообще знаете эту фишку, приезжать в чужой город, где тебя никто не знает и отрываться? Попробуйте как - нибудь. И с мужем, в том числе.
3, 4, 5 опустим.
А вот на пункте 6 остановимся поподробнее. Про этот пункт я вспомнила только вчера, когда прокрутила в голове полученную информацию.

Помните главу про поясницу? Вчера специалист, достойный внимания и уважения, рассказывал нам как при помощи физики, т.е элементарной зарядки, улучшить финансовое положение, найти мужа или улучшить отношения с любым человеком.

Естественно, как автор этой книги я с особым старанием впитывала все, что слышала и сразу раскладывала по полочкам, проверяла и сопоставляла, будет работать или нет.

И конечно же, помня то с чем связана поясница, я задала извечный русский вопрос "Что делать?". И получила ответ "Танцуйте танец живота", потому что только он сохраняет нашу девчачью талию без изменений. А вот если вы начнете качать пресс, то про талию можете забыть. И практически на пальцах нам объяснили почему.

Я не буду вдаваться в подробности, но этот спикер прав на все сто по части талии и поясницы. Потому что в моей голове сразу всплыли мои занятия стриптизом и что было после того.

А девочки, мои, 3 года как сыр в масле, мной жили и дышали, и я купила долю в заводе. Понятно вам почему я села писать эту главу? Потому что на моей стрип пластике меня научили крутить восьмерки бедрами, которые крутят в танце живота. Ведь по сути все движения одни и те же и там и там.

Остальные предложенные упражнения я сначала проверю сама. И если до конца написания книги, произойдут изменения, конечно об этом расскажу во внеплановой главе. Календарик я уже расчертила. Помните как проверяется любая новая техника?

Возвращаемся к танцам и резюмируем
1. Растанцуйте своего мужчину. Это надо сделать потому что в парных танцах укрепляется поясница у обоих, и с деньгами становится лучше. Плюс танцующий мужчина становится более успешным по жизни.

2. Танцуйте сами и не совсем приличные, в общем понимании, танцы. Старательно крутите восьмерки, если умеете или научитесь, если не умеете. До сих пор не поняли почему? Серьезно? Тогда начинайте читать эту книгу сначала где-то через годик или даже два. Смайлик грустно вздохнул.

3. Начните делать, если до сих пор не начали "Славянские женские гимнастики", что я вам рекомендовала ранее. Там даются упражнения на баланс в верхнем мире. Вчера поймала себя на мысли, что я знала о балансе каждый раз, когда желала те упражнения. А делала я их год или два, или три, не помню. Они действительно помогают прийти к равновесному состоянию. В какой-то из глав я рассказывала почему оно важно.

При чем здесь танцы? Если не делаете такую зарядку, то широко расставляйте ноги и танцуйте, как можете, но танцуйте так, чтобы вас трясло и качало. Тогда в танце вам нужно будет ловить равновесии, а значит вы делаете то, что надо.

4. Зациклились на какой-то проблеме или накатил депресняк? Танцуйте! Врубайте громкую музыку и танцуйте. Не смотрите на красоту и плавность движений, сбрасывайте с себя все то, что вас в данный момент беспокоит.

Танцы, как и трусы спасут мир. И это не глупая шутка, а как показала практика очень даже работающий ритуал.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии