Глава 116 Энергия синхрона

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Знаю об этом давно, информация не просто стучится, а ломится в мои двери, но мозг никак не хочет соглашаться с такими простыми истинами.

Синхрон это поток. А поток это пруха. А пруха это сбыча сбыч. Круто я завернула? Помните главу про Мастер Кит? Помните почему мы не продвигаемся по жизни? Помните, что страхов, которые нам мешают, всего два?
- Страх проиграть
- Страх преуспеть

Так вот я игнорировала Синхрон из-за страха преуспеть. Потому что успех это ответственность, а ответственность это хм...ответственность. Ну вы поняли. Нафига козе баян, гыыыы.

Вообще для меня более близкое понятие - Поток. Об этом многие говорят "Быть в потоке", "Если вы в потоке, то тра-та-та" и так далее и тому подобное.

С одной стороны, что такое потоковое состояние мне понятно. Это когда пруха везде и во всем, и жизнь сказка и отсутствуют всякого рода трудности. Но вдруг, совсем неожиданно, это состояние потока пропадает и ты, как заглохший посреди пустыни автомобиль. Чихаешь и кашляешь, но неизвестно, сможешь ли ты поехать дальше.

Было у вас такое? Понимаете о чем я говорю? И если меня спросят "Лен, а что такое поток и как в него попасть?", то я по-честному не буду знать что сказать в ответ.

Но если меня спросят что такое синхрон, я сразу отвечу, что это совпадение с работой моего мозга и временем в целом, а значит это точно потоковое состояние. Почему я смогу сразу дать ответ? И почему он в итоге все равно приводит нас к потоковому состоянию? Будем разбираться? Уверены? А вам точно это надо?

Тогда начнем с физиологии. Вы правша или левша? А как думаете почему? А как думаете почему в течение дня бывают моменты, когда вроде что-то делал - делал, а потом раз и забыл что делал? А как думаете почему со всех сторон начинают говорить о том, что амбидекстром быть не просто круто, а жизненно необходимо?

Кто такой амбидекстр? А гуглом знаете как пользоваться? Тогда рассказываю. Практически все население земного шарика правши. И весь мир и все открытия нашего мира для правшей. Но левшей аж целых 15%, и их старательно переучивают на правшей в детстве, чтобы не особо выделялись из социума.

Амбидекстр, это человек, использующий наравне и правую и левую руку. И таких всего 1% на нашем земном шарике. Вы вообще пробовали левой рукой чистить зубы? Попробуйте, это прикольно. Занимаюсь таким само перевоспитанием уже второй месяц. И... Ох, жеж ты мама дорогая, смайлик судорожно сглотнул.

В общем вы уже все поняли. Настоятельно рекомендую. Смайлик подмигнул. Затрудняюсь с ответом - хочу ли я делать главу об этом.

Как же связаны левая и правая рука с потоковым состоянием через синхрон? А все предельно просто. Каждые 2 часа рабочие половинки мозга меняются местами.

Если работает правое полушарие нашего мозга, то у нас включены анализ и логика, и более активна левая половина тела. Если работает левое полушарие, то включается творческий потенциал и лучше работает правая половина тела.

Переключение между полушариями происходит каждые 2 часа, это условная привязка к нашей перезагрузке. И если научится отслеживать эту перезагрузку, то это и будет состояние потока. Потому что отслеживая время переключения мозга, мы попадаем во временной синхрон , а значит попадаем в поток.

И если приучить себя замечать этот синхрон с миром, то и войти в потоковое состояние будет легче. И удержать его тоже будет легче, потому что у нас в голове есть четкое понимание ЧТО отвечает за синхрон. Понятно рассказала или повторить?

Как же приучить этого зверя со странным именем синхрон?

Начните с малого, пару тройку раз в день проверьте мои слова на тему того, что переключение полушарий действительно есть. Для этого зажмите каждую ноздрю по очереди и подышите открытой. Какой легче дышится?

Левой? Значит работает левое полушарие. Правой? Значит работает правое полушарие. Я начинала именно с этой проверки. Мне хотелось убедиться, что те, кто говорят о синхроне не врут. Хм... на уровне физики точно не врут.

Далее идем гулять и проверяем как часто вам попадаются машины с одинаковыми цифрами в номерах. Специально смотреть на номера не надо. Нужно спокойно гулять и периодически бросать взгляд на проезжающие машины. Что видите?

Первое время у меня было глубокое разочарование. В каждом номере я видела по три разные цифры. 238, 692, 547 и т.д. Т.е абсолютно никакого синхрона.

Но если состоятельные люди говорят о синхроне, значит он есть! И это я такая вся из себя умная, просто не могу сонастроиться с этим миром.

Я продолжала эксперимент, но уже в другом ключе.

Выходя из дома я загадывала цвет. И начинала отслеживать сколько раз за мою прогулку я встречаю этот цвет. Вы можете выбрать для себя один из 6 основных цветов. не берите розовый там, или фиолетовый, они редки в природе, а нам нужно легкое подключение к синхрону.

И вот я встаю утром и загадываю зеленый цвет. Поворачиваю голову и застываю от удивления. На подоконнике стоит коробочка дракона дочери, и она с зеленой крышкой. Иду в туалет, а хозяйка квартиры вчера повесила на катушку новый рулон туалетной бумаги и он тоже зеленого цвета. Но ведь я же помню!!! Вчера бумага была белой!!!

И тут у меня все закрутилось. Даже такая редкость, как зеленые машины, практически сами прыгали мне на глаза на пешеходном переходе.

И я поняла. Синхрон действительно есть, но мы не всегда готовы впустить его в свою жизнь.

Далее я перешла на телефон. Если вы включаете телефон, а там одинаковые цифры 09:09, как у меня на фото. 12:12, 23:23 и так далее, то вы точно начали попадать в поток.

Тогда делаем следующее:
1. Конечно радуемся, подпрыгиваем, визжим, кидаемся кому-нибудь на шею и целуем. Все что угодно, чтобы выразить восторг от того, что лед тронулся.
2. Успокаиваемся и ставим себе в голове галочку "Синхрон!".

Чем больше таких галочек с временем на телефоне (я их все сохраняю через скриншоты), в номерах машин или цвете машин, тем больше мозг привыкает к мысли, что он действительно в потоке. Помните что произойдет, когда подсознание договорится с сознанием?

Но обманывать не привыкла и буду до конца честна с вами. У меня на синхрон ушло почти два месяца. Мои скрины в телефоне этому доказательство. То у меня по три, четыре дня от слова вообще не синхрон.

То у меня раз в день проскочит и то за счастье. То еще что-нибудь. То ни одной зеленой машины, то прям пачками. То на прогулке машины не с тремя одинаковыми цифрами, а с всего с двумя - 585, 221, 664. Но я все равно ставила себе галочку - синхрон! Потому что даже две одинаковые это уже хорошо!

Я по-настоящему старалась попасть в этот временной поток. Я по-честному отслеживала каждый знак и ставила на нем галочку. И знаете, да! Это работает!

Не обещаю, но возможно к дате публикации этой главы (пишу ее 19 декабря - это специально, чтобы проверить потом скрины в телефоне и вспомнить сегодняшний день) мне захочется поделиться с вами моими результатами. На данный момент не готова.

Пробуйте, ищите свой синхрон в том или ином виде. Как только вы поймете в чем фишка, скрины в вашем телефоне тоже начнут множиться. Про дела я вообще молчу.

Для чего делать скрины помните?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии