Глава 117 Нумерология

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Нумерология, это наука, которая занимается изучением влияния чисел на нашу с вами жизнь (магия чисел).

Предыстория этой главы следующая. Я переезжаю в Питер и каждый день хожу на свою работу от кровати до стола. Для тех, кто не в курсе, я удаленный сотрудник у московского туроператора. Отправляю своих туристов, жителей Москвы и московской области в туры по России. Работаю уже третий год и часть моих клиентов уже давно стали мне подружками.

Условными конечно, но подружками. И вот я пытаюсь переосмыслить произошедший переезд и развод с МММ, кручу в голове как и почему так получилось, и естественно ищу ответы на вопрос "А что мне, такой умной и красивой, делать дальше". Потому что мне сейчас, в данный конкретный момент, очень больно. Если вы думаете, что разрыв отношений легко пережить, то вы ошибаетесь. Вернее никогда не расставались с человеком, которого вы любите.

На вопрос скептиков "Чего же тогда ушла?"
Отвечаю "Жить очень хочется, а не умирать"

Но по факту ситуация совсем не такая, какой она кажется, но об этом я узнала потом, после звонка моей клиентки. Для понимая Галина очень притязательный клиент. Она уже объездила всю Россию, за границу ей нельзя предлагать, она не переносит самолеты. Но у меня получилось с ней работать, и мы с ней дружим уже третий год.

Она звонит с очередной заявкой, а у меня голос дрожит, наверное я тогда опять молча глотала слезы. Обожаю всех вас, кто спросил у меня "Что, вот так просто ушла и все? Прошла любовь, завяли помидоры?". Тогда было больно, сейчас с улыбкой могу ответить "Ну да, я же железная. Ушла, как отрезала." Галина, как очень мудрая женщина не стала задавать глупые вопросы, она сразу спросила "Лен, как я могу тебе помочь?".
"Вы же нумеролог? Посмотрите, плиз, что у меня в теме Семьи и брака"

Вот так я получила полный расклад по 53 (пятидесяти трем - кто не понял) техникам магии чисел. Если честно, я впервые видела такой полный расклад себя любимой.

Что я могу сказать? Часть сказанного меня не удивила, это я узнала из своей натальной карты. Часть меня просто ошарашила, но и дала уверенность в завтрашнем дне. Часть очень хорошо бьется с Human design. Некоторые вещи заставили меня сжать зубы, мой последний развод, в том числе. У меня есть вещи, которые я обязана была сделать, вот и сделала. Смайлик грустно вздохнул.

Что меня действительно удивило, это информация о моих родителях. Частично она подтвердилась, когда я ходила на консультацию по Родовым программам. Ну и что меня заставило прям конкретно задуматься, это информация о том, откуда у меня будут не просто деньги, а шквал и нескончаемый поток.

И единицам из вас я уже написала свое предложение в личку. Прошу подумать и дать мне ответ, поверьте, нас ждут великие дела.

В нумерологию можно не верить. К нумерологии можно быть равнодушной. Нумерологией можно вообще не забивать свою красивую головку. Но если вы читаете мою книгу, значит она вам полезна, а значит, у вас точно есть засада в какой-то из жизненных сфер, иначе вы бы меня не читали. Я права?

Вы знаете мой подход к жизненным проблемам. Я буду рыть по всем направлениям, я буду применять все экологичные ритуалы и техники (карты, наркотики, оружия и простиция даже не обсуждаются), я буду платить за новую информацию, лишь бы решить в своей жизни все проблемы и избавиться от затыков.

На правах рекламы публикую материал о моем нумерологе Галине. Ее нет в социальных сетях и связь с ней только через меня. Правило семи рукопожатий знаете? Между ней и вами только я одна.

Цитирую
"Я — нумеролог — корректолог жизненных дорог с пятилетним стажем. Владею пятью традициями и более двадцати методиками в нумерологии.

Это удивительно тонкие, выверенные и классно работающие инструменты для анализа личности человека. Я могу, хочу и знаю как быть полезной для Вас. В процессе консультации вы получите возможность понять и скорректировать свою жизнь. Для этого нужно: Увидеть и правильно использовать энергии чисел, присутствующих в Вашей дате рождения.

И как следствие:
1. Поймете свое предназначение на данное воплощение
2. Узнаете свою карму и карму Вашего рода
3. Рассчитаем периоды жизни и какие задачи и проблемы надо решить в тот или иной этап
4. Просчитаем Ваше прошлое воплощение
5. Что заложено в подсознании
6. Найдем ошибки прошлой жизни
7. Будут рассчитаны кармические узлы и точки препятствия
8. Составим графики жизни
9. Построим судьбоносные вершины
10. Рассчитаем нумерологически информацию, которую несет ваше ФИО

Мы получим следующие результаты:
1. Находим идеального мужа или жену
2. Справляемся с психологическими проблемами
3. Развиваем свое обаяние и сексуальность
4. Находим контакт с ребенком
5. Улучшаем отношения в семье
6. Решаем финансовые вопросы
7. Способствуем улучшению здоровья
8. Изменяем отношения с окружающими в лучшую сторону

Поверьте, познание самого себя через нумерологию — это кратчайший путь к успеху и процветанию. Откройте свои возможности, таланты, ресурсы.

Верьте в свою дату рождения! В ней есть все для счастливой и долгой жизни!

Живите в радости! Искренне Ваша Галина"

От себя еще добавлю, что в последнее время я повально вижу какие-то цифровые коды, прописанные на запястьях. К Галине я с подобным вопросом не обращалась, увидела их недавно.

Естественно полазила в интернете. У меня все совпадает, я проверила то, что можно проверить. Делюсь с вами и начинаю пользоваться сама тем, чем не пользовалась.

Цитирую
"Цифры оказывают огромное влияние на жизнь каждого из нас. От того в какой день, месяц и год родился человек, зависит ни много ни мало — его судьба. Дата рождения формирует личный код, а тот, в свою очередь, энергетическое поле, которое окружает человека.

Личный код. Что это и зачем он нужен

У каждого человека есть собственное энергетическое поле, которое влияет на все, что происходит с ним в жизни. Наверняка вы видели, как кому-то из коллег деньги плывут в руки, а кто-то работает с утра до ночи, но как был «гол как сокол», так и есть.

Или кого-то из ваших подруг муж носит на руках, а другая — спортсменка, комсомолка и просто красавица никак не может устроить свою личную жизнь. В подобных ситуациях надо «винить» не сколько самого человека, сколько его энергетическое поле, в основе которого находится личный или персональный код.

Личным кодом детально занимается нумерология. Мы не будем уходить в сложные расчеты, так как они по силам только опытным экспертам. Но поделимся некоторыми тонкостями, которые помогут каждому рассчитать число и пользоваться кодом для того, чтобы гармонизировать жизнь, привлечь в нее успех и любовь.

Кстати, по цифрам из второй пары кода можно даже судить о совместимости людей: «1» несовместимы друг с другом, «2» хорошо ладят с «2» и «5», «3» хороши для «6» и «9», но плохо уживаются с «4» и «8».

А. Как рассчитать личный код

Индивидуальный код состоит из четырех цифр. Для онлайн расчета надо последовательно сложить дату рождения — сначала число, потом месяц, а затем год до того момента пока не выйдет одна цифра.

Звучит сложно, но на практике сосчитать его — дело одной минуты. Итак, предположим человек родился 28 сентября 1983 года.

Первое число кода = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1
Второе число кода = 0 + 9 = 9
Третье число кода = 1 + 9 + 8 + 3 = 21 = 2 + 1 = 3
Четвертое число кода = 1 (первое число) + 9 (второе число) + 3 (третье число) = 13 = 1 + 3 = 4

Итак, вычисление кода дало нам результат — 1-9-3-4. Эта комбинация чисел и будет числовым кодом привлечения удачи и любви для человека, который родился 28 сентября 1983 года.

В. Как рассчитать свой денежный код

Для расчета денежного кода вам не потребуется много времени. Для начала необходимо всего лишь посчитать сумму всех чисел вашей даты рождения так, чтобы получилось однозначное число. Например:

17.11.1992.
1+7+1+1+1+9+9+0=29, 2+9=11, 1+1=2.

Затем суммируйте числа дня и месяца рождения:
1+7+1+1=10, 1+0=1.

Отдельно сложите числа дня и месяца:
1+7=8.
1+1=2.

Ваш денежный код — 2182.

Кстати, раз уж заговорили о вычислениях, то есть и универсальные «рецепты» для всех людей, независимо от их даты рождения:
- 8-8-8-8 — принесет богатство в каждый дом.
- 3-3-3-5-7-9-9 — привлечет денежную и энергию изобилия, поможет решить финансовые проблемы.
- 1-8-5-1-5-1-8 — поможет преодолеть препятствия.
- 5-1-1-2-4-6-1 — придаст уверенности и сил, поможет гармонизировать личные отношения.
- 8-9-3-1-5-4-2 — код удачи в любых начинаниях.

Как использовать личный код удачи
Личный код удачи будет помогать только в тех случаях, когда человек к нему обращается. Если хотите, чтобы везение сопутствовало всем начинаниям, почаще активизируйте его. Если вы просто рассчитали персональный код, записали его на клочке бумаги и положили в стол, надеяться на его помощь точно не стоит.

Как и во многих практиках, тут надо почаще работать с «инструментом». Для активации персонального кода удачи:
— Произносите его вслух или про себя
– Используйте в качестве паролей (телефон, кредитная карта и пр.) Напишите на бумажнике или на клочке бумаги и спрячьте внутрь
– Напишите на ежедневнике или на закладке
– Напишите на персональной карте желаний
- Вы можете изобрести собственные методы активации. Кто-то ставит личный код удачи в качестве пароля на телефон или ПИН-кода на кредитную карту.
- Кто-то — пишет каждое утро или вечер на полях ежедневника, когда планирует рабочий день.
- Кто-то — визуализирует в своих мыслях.

У каждого свой подход, но секрет один — чем чаще вспоминаете персональный код, тем больше он помогает.

Денежные числа в нумерологии
Прикладывая усилия на работе, не всегда можно заработать желаемую сумму. Однако привлечь в свою жизнь богатство можно с помощью денежных кодов.

В нумерологии денежными числами являются 1, 4, 6, 8 и 9. Если в составе вашего личного денежного кода, правила расчета которого вы можете прочитать ниже, присутствует хотя бы одна из данных цифр, значит, деньги на протяжении жизни сами будут идти к вам в руки.

1 — символ начинаний. Чтобы достичь успеха, необходимо хотя бы приступить к реализации своих целей. Если единица является одним из составляющих вашего денежного кода, вы сможете справиться с любой преградой, возникшей на вашем жизненном пути.

4 - символизирует труд и терпение. Наличие четверки в вашем денежном коде показывает, что любые ваши усилия помогут вам достичь своих целей и обрести достаток.

6 — власть и непобедимость. С помощью этого числа вы сможете стать хорошим лидером. Вы всегда будете авторитетом для ваших подчиненных, а финансовые трудности будут обходить вас стороной.

8 — финансовый успех. В нумерологии восьмерка считается самым сильным денежным числом. Она притягивает богатство, защищает от бедности и крупных денежных потерь.

9 — успех. Это число касается всех сфер человеческой жизни. Если девятка входит в состав вашего индивидуального кода, значит, вы сможете достичь успеха не только на работе, но и в любых начинаниях.

Наличие хотя бы одного из этих чисел в вашем индивидуальном денежном коде поможет вам преодолеть финансовые трудности и добиться успеха."

Ну что, кто со мной в эксперимент? Хуже в любом случае уже не будет.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии