История про котенка

   История про котенка.
Летом 2019года я была в гостях у одной знакомой. Вот она вышла меня провожать, смотрим, дети привязали на шею котенка проволоку и таскают его.  А в стороне, стоят их матери и разговаривают.  Я не могла пройти спокойно мимо  такого издевательства над маленьким котенком.  И в стихотворной форме я расскажу вам эту историю.

Сегодня, вышла я на улицу одна.
И ахнула, что делает там детвора.
Котенка маленького, глупого нашли,
И проволоку на шею привязали они.
Таскают по дорожке так они его.
А матери не видят ничего.
Я обратилась к тем мамашам,
Что делают дети ваши?
Да вроде ничего,
Играют, да и все.
О Боже! Я такого не видала!
Котенка у детей я отобрала.
А мальчик не понимает отчего,
Котенка забрала я у него.
И мальчик побежал домой к мамаше.
Стал жаловаться, плакать.
И вышла грозно та мамаша,
Котенок он ничей, и не ваш он.
Они ведь дети!
Их нельзя ругать.
Котенок! Безобидное созданье.
Учите вы детей к состраданью.
Вы посмотрите, как они его таскали -
Всю шерсть на шейке ободрали.
Не лучше ли детей своих учить,
Котят бездомных накормить!
Потупила свой взгляд мамаша,
Взяла за руку сына Сашу.
И вынес Саша молока котенку.
Котенок молоко то пил,
А дети, нежно гладили его,
И любовались на него.

Дорогие взрослые! Учите детей доброте!  Плохому они всегда успеют научиться.


Рецензии