Тайная книга. Новый день

Новый день

Проснулась Рада от того, что кто-то был рядом.
-Кошка, - ещё не открывая глаза подумала Рада
-Да, это я. – ответила кошка.
-Ты далеко  живёшь?
-Около километра отсюда, я и котята живём в заброшенном сарае с сеном. Ну и мыши раньше жили там же, но сейчас разбежались подальше. Для котят немного мышей всегда надо, что бы научить их охотиться. Вот я ближе к тебе и переселилась. Это твой сарай и твоя уже территория. У тебя мыши пока ещё есть, но я их численность регулирую.
-У тебя есть хозяева?
-У кошек и котов нет хозяев. Они сами себе хозяева,- гордо ответила кошка.
-А люди, кто даёт тебе пищу и кров, когда приходят холода?
-Люди есть, твои соседи. Но они отсюда километрах в трёх живут. А к ним приписана.
-А почему не с ними живёшь?
-Да  кот мой, отец котят, слишком уж зверствует. Он и котят может со злобы загрызть. Выслуживается перед людьми. Молоко сильно любит  и сметану. А мне больше рыба по душе. Мышей душит всех подряд. Мыши на территорию его и не заходят. Крыс во всей долине давно уже не осталось.  Чужие кошачьи в гости не ходят, его свирепости боятся. Знатный зверюга!
- Ко мне тогда перебирайся, со своими котятами. Зачем так далеко ходить, места в доме всем хватит.
-В отца  котики пошли. Могут малышей этих обидеть. Решат, что это мыши или крысы и загрызут. Я боюсь  не укараулить.  Пусть  чуть-чуть подрастут, тогда и посмотрим. Ты коробку котятам найди какую-нибудь. Котята очень коробки любят картонные.
-Хорошо.
Рада не открывала глаз, было просто так хорошо и спокойно лежать и беззвучно говорить, обсуждая простые житейские дела.
- А кто  мои соседи?
-Фермеры они.
-А что выращивают и продают?
-Выращивают много разного, а продают только луковицы тюльпанов. Поэтому то и мышей совсем не терпят. Мыши очень сильно любят есть луковицы тюльпанов. Даже корова у них есть, но  старая уже. Я ещё котёнком была, уже старая была. Молока немного даёт, но хватает коту и людям.
- А ещё соседи?!
-Соседей больше нет, море  и мои люди. Тут не слишком много людей и котов. Рыбаки иногда к берегу пристают, ещё какие-то люди. Но редко. Рыбаков я хорошо знаю, они сети на берегу иногда сушат и всегда мне мелкую  рыбку в прудике с солёной водой оставляют.  Этот прудик только во время самого сильного прилива соединяется с морем. А это бывает редко, раз в месяц. Очень миленький такой прудик   со вкусными рыбками.
Помолчали ещё немножко. Кошка чисто-начисто вылизала котят, Потом попрощалась и удалилась. Рада опять осталась одна. Сытые котята всё время спали. У них всё было хорошо. Раде  тоже не хотелось вставать с кровати. У неё тоже было всё хорошо. 

Это произведение включено в изданную « Тайную книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885  (Гиперавтор, Гиперписатель, все соавторы и Литературный Агент -  тесно сотрудничают, но доступен для общения только их  Литературный Агент)

Соавторы:
ГиперАвтор + И. Стешинский, М.Галевски, Н.Галевская


Рецензии