Мне тревожно весной

Мне тревожно весной, она красит тебя.
Я, до бунта вскипая, ревную.
В душе знойная грусть и терзая себя,
Всё ж молюсь на богиню земную.

Вот любуюсь тобой, и бурлит во мне злость.
Нет, зимой ты другая, другая.
Лунных глаз колдовство, счастья сладкая гроздь
И дорога, дорога до рая.

Мне тревожно весной, в тайну прячет тебя.
Всё ж желаю тебе быть красивой.
Что б черёмухи дым, звёзды, солнце любя,
Оставалась до края счастливой.

Пусть, бушует весна, ароматом пьяня,
Пробужденьем лаская, промчится.
Пусть заставит любить и любить до огня               
И от ревности грешной томиться.
               
                Весна 2015 г.


Рецензии
Ух как! Любовь в каждом возрасте прекрасна!

Натали Третьякова   29.12.2021 06:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.