Плати, или Как найти Работу?

Фото: Кристен (+)

Легко ли найти работу в Суздале? А какую можно? Можно ли заработать много денег?

Суздаль город маленький, население около 10 тысяч человек, в основном тут обитают… Меня уже начинает кривить от подобного ответа. Потому я лучше отвечу так, как это происходит в реальности, но совсем не так, как кому-то казалось на самом деле.

Перво-наперво. В Суздале всё тяжело. Сказки тут нет.

Глупо делать компульсивные движения, как поступки с вектором: надо ввязаться, потому что хочется, а там видно будет.  С другой стороны, случается такое дело, когда надо не топтаться на месте, а быстро принимать решение. Например, когда ты стоишь на пороге, к которому шёл, но теперь ты видишь, что в приоткрытой двери видится не совсем то, что ты ожидал. И топчешься на месте. Вот это плохо. Надо бы уже выдохнуть и начинать конкретно действовать, затем корректируя свои новые дела. Итак, мы вновь вспоминаем то правило, что человеку дано искусство размышлять и открывать ресурс информации.

Прежде чем глаз совать в пробирку с реактивом.

Из Владивостока легко увидеть, чем живёт Суздаль. И когда ты приезжаешь, то выясняется, что он именно этим и живёт. А вот частности-конкретности и другие важные нюансы всегда открываются в процессе проживания кусочка истории.

В результате, я могу смело сказать. В Суздале найти работу просто. Я нашёл сразу, как очнулся от переездной контузии. Можно сказать, работа меня сама нашла. Видно любит ненормальных…
*
Теперь я расскажу немного о школе, о работе в системе школьного образования.

Это такая работа, которая мне даром была не нужна. Я разве похож на сумасшедшего? Да, как сказать.

Ещё после окончания университета меня звали в школу и направляли на директорские курсы. Кристен, дело государственное, школе нужны мужчины. В школе, типа, сеют доброе, но, вроде как, имеется дефицит мужского семени.

Я как мог, отбивался от работы в школе. Каждому, известно, своё. Я вообще себя плохо вёл в школе, будучи школьником. Причём никогда не хамил, нет. Я просто сбегал с уроков. А на биологии, например, играл на дудке популярные мелодии. Возможно, я всё-таки напрягал учителей.

А за всё надо платить. Потому однажды мне пришлось идти в школу: это покажется странным, но я сам сделал такой шаг. И перешагнул порог школы.

Поначалу – в новой жизни - меня сразу взяли с высшей аттестацией. А иначе, в школе будешь получать по 15 копеек за час преподавания. Ну, от классного руководства я отказался. Ещё пожить хочется.

Затем у меня всё равно была и воспитательно-организационная работа и классное руководство. Да ещё классным папой был в выпускном 9-ом классе…

Дети же хорошие! Это же солнышки наши. Особенно оригинальные цветы растут на сопках Владивостока.

Парень с безумием в глазах качается на стуле. Его колбасит от уроков уже второй час. Мальчик падает на пол. – Кристен, почему у Вас такая мебель в кабинете? Я, кажется, сломал копчик. Я напишу на Вас в прокуратуру!

Дорогое моё, ублюдочное солнышко!
*
Думаете это невероятно, то, что я приведу примером ниже? Нормально. Я даже дам короткие комментарии, перечисляя те предметы, которые я вёл в школе. Не замещал, а вёл, имея свои рабочие программы, полностью отвечая за свой рабочий процесс. Замещал в течение одного урока я лишь такие предметы: английский – хи-хи, математика – ха-ха.

А теперь пошли те самые мои любимые предметы.

Музыка. О, я обожаю рок. Пол Маккартни писал музыкальные шедевры, в том числе работал с симфоническим оркестром, забыв пройти курс хотя бы музыкальной школы. А мне как с него не взять пример? Нормально.

География. Обожаю ландшафты, нашей страны особенно. Море, тайга, поля со стогами сена, загадочные города и хутора. Что может быть лучше? У меня даже была программа по продвинутому курсу социально-политической географии, профиль для 10-11 классов.

Экономика. Ну, я же касался фирм, и целый Салон Деловых Знакомств нарожал. И всякое-всякое. У меня были свои разработки по профильному курсу экономики от 7-го по 11-е классы включительно.

Физика. Обожаю закон Ома. Вообще без физики никуда. Она как-то идёт таким фундаментом под многие другие дисциплины.

ОБЖ и преподаватель-организатор. Само-собой. Люблю узлы вязать: булинь, морской, рифовый, тройной спасательный и другое творчество. Автомат интересно разбирать, тем более боевой (он не гнётся во все стороны, как дурная модель из мягкого металла). Школа безопасности, ориентирование, конкурсы, типа, поломай голову и сообрази.

Русский язык и литература. А то ж. Я знаю наизусть клавиатуру. Иногда ещё книги читаю. Так что и тут полный порядок.

Чтобы я никому не показался лишь проходимцем, меняющим классы как перчатки, добавлю следующее. У меня дюжина грамот и похвалинок по этой бурной деятельности. Да, это ещё и школьная засада – учителя как ослики тащат на себе всякую работу, получая, как правило, не денежные призы, а просто красивые картинки. Типа, это материал для портфолио, а потом ты будешь проходить аттестацию и всем расскажешь, какой ты хороший осёл.

Так что мне пришлось ответить за все свои школьные безобразия по полной программе. Так и приходится держать ответ. Пути неисповедимы. И только потом понимаешь, что во всём была железная логика.

Кому надо, тот всё равно улетит в Ленинград или, скажем, Суздаль.

Сегодня из системы образования я полностью ушёл.

Что-то, как говорится, всегда делается под Что-то. И если не ныть, то работа тебя найдёт. Разбудит и за руку возьмёт. Смотри: рассвет, будильник уж звонил, ночь Сварога и та в историю ушла.

Вот и вся композиция в этом ключе.


Рецензии
Привет, Кристен. Всё же школа много потеряла в твоём лице. (На полном серьёзе говорю). А система образования и уровень уважения учителей в нашем обществе оставляет желать лучшего.

«Так что мне пришлось ответить за все свои школьные безобразия по полной программе. Так и приходится держать ответ. Пути неисповедимы.» Ты прав, за всё в жизни приходится отвечать, уж отрицать что-либо и вовсе нельзя – в любой момент сам можешь оказаться в подобной ситуации. А любимым делом, музыкой, ты всегда занимался. И добросовестно, творчески, относился к любому делу.

Мне на госэкзамене в университете попался билет по современной культуре: кино, театр, литература. В кино и театр мы, студентами, ходили, новинки знали, что-то ответила. А читать – ну ничегошеньки не читали. Пристали ко мне с вопросами осветить современные литературные новинки, книги, авторов. Я комиссии ответила, что люблю классиков, а не современников. За что мне влепили "удовлетворительно" по «Научному коммунизму» - государство удовлетворяли мои знания. Прошли годы, и я попала на литсайт. Теперь читаю современников. Пути неисповедимы. И хорошие ребята эти современные авторы! Многих бы знакомых в классики определила бы :)).

Хочется тебе пожелать, что новая работа была - по душе. А уж то, что ты с ней успешно справишься, я не сомневаюсь.

С уважением и благодарностью за жизненные истории,

Ирина Петал   26.11.2021 13:51     Заявить о нарушении
Ирина! Одно дело уметь работать. Другое дело желать этой работы.

В общем, уже к концу первого года работы в школе (это ещё когда я работал в той самой Тьме, ты в курсе) я уже опал на конференцию учителей во Владивостоке, как проходящий курсы директоров. И вот прикол. Я в Президиуме, стаж работы в школе чуть меньше одного учебного года и выступаю со своим творческим докладом.
задачник с методической разработкой по своему курсу. Объясню смысл. В универе я получил знания сильно перекрывающие познания школьного курса. Потому я мог предложить свои штучки по предмету. Например, как на этом уроке делать карту местности. На следующем, как её подготовить для целевого использования. Как сочетать разные подходы для достижения цели, совмещая взаимодействие компонентов геосистемы на одной комплексной карте - типа, как сделать карту в карте со своими тематическими величинами. И затем утвердить у школьных властей сой задачник с методичкой и - никогда больше не писать к уроку идиотских разработок о том, как вести каждый урок.

Любой препод в курсе - если он нормальный, а не пресмыкающийся робот, как достают и тупо отнимают кучу времени нелепые разработки к уроку. Они чужые, тупые и навязанные, но фокус в том, что считаются твоими личными, и якобы помогают вести урок.

Если я веду урок, то я и веду его полностью со своей личной разработкой, только опираясь на канву обязательного курса по предмету. Причём, я хочу менять последовательности уроков, смещать акценты, исходя из того, как усваивается материал с конкретной группой учащихся - нет, бля, там куча умных препонов. И ещё. Я мужчина. А школы заполонила женская психология бабы яги. Можно тётушки будут наводить макияж, покачиваться на высоких каблуках, а я буду вести урок, как считаю правильным?.. Так они, эти красавицы, приходят в стоптанной обуви и несут пургу, завидуя тем, кто обретает успех.

Другое дело, что я зря руководителем школки не хотел быть. Не потерпел несколько лет. У самих учителей - особенно раньше - была смешная зарплата. И, кстати, потому нередко в школе работали всякие неудачницы и случайные люди.

Но во всякой школе обязательно найдётся кто-то реально, как Учитель. И этих людей надо всем государством носить на руках.

Иногда им отдают должное. Чаще всего к 70-летию...

И при этом, тайна Руси, у нас много талантливых людей, которые умеют обучать и обучаться творчески.

Кристен   26.11.2021 16:13   Заявить о нарушении
Ирина, ты молодчина по тому, как глядишь на вещи.

Вот, кстати, обрати внимание. Елена Клещенко. Книга - Наследники Фауста.

Почитай. Автор умница и волшебница. Нет, она для кого-то из Распределителей не так пишет. Да есть такие мудаки, которые подгоняют всё под свою форму. И печально, что под стандарт воспитывают читателей. Точнее, печалька у тех, кто ведётся.

Закон в том, что Творчество уникально. И все эти структуры могут свободно формироваться и наполняться авторским содержанием. И вкус может быть дурным. Возможно таким, как и надо в каждом новом дне. Не вчерашнем сегодня, в реально новом и добром.

Кристен   26.11.2021 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.