ОМ-Ка

Я из Омска,весь из ОМ*.С.Ка**.
Омки*** рыжая полоска
В землерой-Иртыш вникая,
Правым берегом его
К Ледовитому стремится,
По пути вонзаясь в Обь.
    Западно-сибирский поп
    Окрестил меня в соборе
    Кафедральном
    В девятьсот далёком давнем.
С ОМС.К.ом я корнями сросся,
Кроной переплёлся с ним...
Жаль - земли сибирской россу
Перестали снится сны,
    Сны-полёты, сны-паденья...
    С думкою о воскресенье
    Я сдружусь к излёту дней,
    Погружаясь в мир теней
Будто бы в Оми прохладу,
Словно в Лету сын Эллады.
Человек - товарец ломкий,
Речка детства, речка Омка.
    Жизнь подвержена инфляции.
    Должно ей сопротивляться.
    Было всё тебе дано.
    В землю бросил ты зерно?
     В пламень? -
                Амен.
                Утро.03.03.2020.К.С.
*ОМ - единица измерения электрического сопротивления;
**Ка,С.К. - тут и пояснять нечего;
***Омка - местное ласковое название реки Омь.


Рецензии
А ведь и точно - рыжая! С высоты Горбатого моста, - какое хорошее стихотворение, удивили, спасибо!

Алла Марченко   25.03.2020 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо,землячка за прочтение и отзыв!Спасибо,Алла!
Я помню тебя,помню наш давний разговор о Кутилове, помню твоё доброе отношение ко мне,помню тебя, как человека творческого и приятно мне, что земля наша богата такими интересными людьми.
С уважением -

Константин Савинкин   25.03.2020 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.