Что хочет женщина?

            Что же хочет женщина, какого мужа? Помню все пели…чтоб не пил, не курил, тещу мамой называл… Да не это хочет женщина. Женщина хочет счастья, хорошую семью, деток, и, конечно, дома не просто мужа, а мужчину. Уважения, честности, чтоб муж не был ленивым. Ни всегда так получается. Однажды молодая женщина мне жаловалась на мужа, что нет внимания. И вдруг говорит- «я хочу любви». Ну, а кто не хочет любви. А мне казалось ее муж достойный человек, красивый молодой человек, спокойный, с высшим образованием, работал руководителем, не курящий, да и спиртным не увлекался, по крайней мере был не замечен. Стояла хорошо одетая девушка, у которой было двое детей. Я пыталась ее уговорить, но она просто взяла детей и ушла. Прошли годы, дети подросли, но она живет без мужа, так и не нашла любви. Просила вернуться бывшего мужа, но он живет с другой женщиной. Мужчина в семье должен быть добытчик и хорошим любовником. Милочка моя, много хочешь. Но не дается одним все, а другим ничего, что-то одно.
            Счастье — это такое состояние, когда достигнута гармония души и тела.
У каждого по-своему. В течение жизни счастливых моментов бывает множество. Главный и основной момент — это работа, ведь она занимает много времени, и если она приносит удовлетворение, в смысле творческого подхода, а если повезло и оплачивается справедливо, то и после работы, если ждут любимые - разве это не счастье? 
Как-то я спросила у мужа, что такое любовь? Он сказал, что любовь — это просто философские рассуждения. Человек просто должен нравиться и с ним хочется быть рядом. Я с ним согласна. Мы живем уже 50 лет, конечно, бывает и на повышенных тонах разговариваем, но это как разрядка, бывает пять минут. Все нас устраивает.
          Сегодня я сестру спросила. Что такое любовь?
— Это мой муж, — вот ее ответ. Мы одно целое, он должен быть рядом. Он мне необходим, как воздух.  Мне с ним хочется общаться.
Многие жалуются на свою серую и несчастную жизнь. Ну не бывает мрачных времен, бывают мрачные люди.
          Чтобы жизнь стала интересной и радостной, надо самому стать источником радости. Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Вот сидишь и думаешь, нашла ли я радость в своей жизни, и стала ли моя жизнь для кого – ни будь радостью. Может лучше научиться радоваться тому, что имеешь?
 Как –то подумалось: были люди, да и есть которые одержимые великим желанием защитить близких, страну, бросались на врага, позабыв об опасностях. Что правило ими? Любовь. Любовь к ближнему, к отечеству. Просто любви надо учиться так же, как люди обучаются наукам, учатся работать. Сегодня многие уже не пользуются общим транспортом, общим телефоном. Подавай собственную машину, яхту, пароход. Человек имеющий многое, признает себя «отдельным существом» от всех других. Им «чужим» он не может сочувствовать, не может понимать их и любить. В недалеком прошлом мы все находились примерно в равных условиях, понимали друг друга.
Каждый вправе жить как захочет. Если родные или друзья не принимают ваш выбор, это уже их проблема. У вас своя жизнь, у них – своя.
         Часто задают вопрос: а ты себя любишь? Ну как ответить. Вопрос сразу ставит в тупик.  Ответить: очень люблю - эгоист. Не люблю, значит, не достоин любви, то кто же полюбит? А истина наверно проста: я все равно думаю о себе, я хочу для себя хорошего.
 Мои близкие, это тоже я, когда им плохо, то и мне плохо.
               Женщина… милая, добрая, нежная, очень доверчива… душа нараспашку.
Все в твоей жизни веками по-прежнему, варишь, стираешь и гладишь рубашку.
Весь день хлопочешь, и очень устала, завтра все снова, начнется сначала.
Ты отдохни, приляг на минутку, в мыслях твоих про цветок незабудку.
Может, подарит любимый на праздник, где вечера он проводит проказник?
К вечеру очень устал, утомился, может бродяга он снова влюбился.
Так и живем от среды до субботы, все хорошо, нет обид, все заботы.

Бывали вы на краешке земли? А я была и лишь однажды.
Вокруг магнолии цвели, красот таких не повторится дважды.
 Там ветерок меня ласкал, и сердце перестало биться.
Как будто о любви шептал, но жаль, любовь опять не повторится.


Рецензии