Я жалею...

Я жалею, еще до мая,
Что сирень скоро, вдруг, отцветет,
Я жалею Твою улыбку,
Я жалею, что лето пройдет

Я жалею Красавицу Осень,
Всю в убранстве своём золотом,
Я жалею на листике « Восемь»,
Потому что там «Девять» потом

На деревьях набухли почки,
Запах свежий струит Весна,
Я жалею отчаянно строчки,
Что прочтёшь и  забудешь без сна

Я жалею за тучей месяц
И звезду над замёрзшим прудом,
Я жалею выбрасывать елку
Белым снежным январским днем

Я жалею пахучий синий,
Ввысь плывущий  из печек  дым,
Я жалею, покрытый снегом,
В старом доме печальный тын

Я жалею мильон предметов:
Мамин ветхий родной халат,
И в кино их с отцом билеты,
И часы, что давно стоят

Отчего же, такой я жадный?
Отчего же, так сильно жаль?
Знать, за то, что люблю шоколадный,
Этот мир, что уходит вдаль

Все пропитано здесь Любовью,
Пенье птиц, перезвон ручья,
Ветер, дующий прямо в крылья,
И летящий в качелях, - я...


Рецензии
Нет,это не жадность,это бесконечная любовь,к тому,что так дорого для нас...Прекрасные стихи.С уважением МЖК.

Маргарита Жохова Кузнецова   17.05.2020 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.