НА концерте Муслима Магомаева

       Осенью 1966 года в троллейбусе, который шёл по бульварному кольцу в сторону стадиона Лужники, я заметил очень симпатичную девушку, которая сидела у окна и вязала. Мне надо было выходить на остановке: улица Сивцев Вражек, но я никуда не спешил, поэтому я решил поехать дальше,  а уже, когда она выйдет, выйти тоже и постараться с ней познакомиться. Она вышла на остановке «десять лет Октября»  и пошла в сторону Новодевичьего монастыря. Я уже не помню, что я ей сказал,  но уже через десять минут мы уже вместе шли и разговаривали, как старые знакомые. Оказалось, что она из Ижевска, учится в педагогическом институте и живёт в общежитии около Новодевичьего монастыря. Она тоже никуда не спешила, мы погуляли по парку, зашли в монастырь. Она хорошо знала историю монастыря, погода была чудесная и мы замечательно погуляли. Она дала мне телефон общежития и сказала, в какое время ей можно звонить.
       На следующий день я решил пригласить её в  театр. Я подошел к театральной кассе в центре  Москвы и стал рассматривать афишу. И вдруг увидел, что завтра в концертном зале Чайковского будет концерт Муслима Магомаева. Без всякой надежды на успех я спросил кассира: «а нет ли случайно у Вас билетов в зал Чайковского на этот концерт». И вдруг услышал в ответ: осталось только два билета в амфитеатр. Цена на билеты была сносная, и я, конечно, приобрел их. Я позвонил своей новой знакомой (к стыду своему я не помню сейчас, как её звали). Она очень обрадовалась. Встретились мы у зала Чайковского, ажиотаж был страшный, многие спрашивали лишний билетик.
       Мы гордо прошествовали через толпу, и я  протянул наши билеты билетёру. И вдруг  она говорит:  «а билеты у Вас, молодые люди, не действительны, они на дневное представление народного хора». Я попал в очень неприятную историю. На билетах действительно было указано дневное время начала концерта, а я не удосужился  на радостях его даже внимательно посмотреть. Мне было страшно неудобно перед моей спутницей. Что было делать? Денег, чтобы купить билеты с рук, у меня не было. И тогда я направился к окошку администратора, благо к нему была небольшая очередь. Когда подошла моя очередь, я попросил его посмотреть в окошко и показал на мою знакомую. Я кратко рассказал мою историю, показал ему мои билеты, и, как сейчас помню,  сказал ему »Ведь, вы тоже были молодыми» и попросил нам помочь. И вдруг не слова не говоря, он начинает что-то писать и протягивает мне пропуск в директорскую ложу на два лица.   
       Мы в директорской ложе, которая находится справа от сцены, были единственными зрителями, весь вечер мы наслаждались пением Магомаева. Этот концерт я запомнил, и я ещё я понял, что бывают счастливые исключения: не всегда высокая должность, которую занимают люди, убивает в них нормальные человеческие качества.


Рецензии
Юра, замечательный рассказ! Душевный и интересный.
Да, иногда везёт на встречи с такими, скажем,
человечными людьми.)
С теплом,-

Ирина Тишкина 3   05.03.2020 05:11     Заявить о нарушении
Ирина. Еще раз спасибо за замечания. Уже всё исправил. Юрий

Юрий Слуцкин   05.03.2020 10:58   Заявить о нарушении