Последняя лыжня в городе

Дождь сегодня с утра моросит, мелкий, бесконечный. Снег во дворе уже весь почти растаял, только у детской площадки лежит черно-белыми лепёшками неправильной формы в окружении мокрого песка, луж и прошлогодней коричневой травы.

Двести четырнадцать символов – одно предложение. И при наборе текста уже меньше сбиваюсь, хоть голова болит. Таблетку аспирина с чаем выпил – стало легче, но всё равно голова тяжёлая. Надо будет в обед выйти из редакции прогуляться в парке через дорогу. Грязно там сейчас, конечно, сыро, скользко. Но это даже и лучше в моём случае: труднее идти, значит, большая физическая нагрузка, и тренировка, следовательно, будет лучше.

До чего дожил: уже прогулку по парку тренировкой называю.

Начал писать про дождь за окном, а он и перестал. Словно через плечо ко мне в экран заглянул, прочитал и решил: "Чего это журналист тут за мной подглядывает, пишет тут про меня. Пойду-ка я в другой район, за Волгу. Там сосновый бор, чистый воздух, даже лыжня с зимы ещё осталась – последняя лыжня в городе. Вот её-то я и размочу в тишине и покое. И без свидетелей".

03 марта 2020


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.