Ксерокопия моего романа. Стр. 6-9

Страница 6. Я вернулся в Москву через две недели, а не через три, как было запланировано командировкой, прежде всего благодаря работе по выходным, что позволило мне выполнить аудиторскую проверку раньше срока.
Была и другая причина: шеф сообщил о приезде делегации из Чехии в связи с обсуждением условий совместного контракта, и мое присутствие на переговорах было приоритетнее, чем аудит в Нижнем.
В Москву прилетел рано утром в субботу, и добираться домой решил на аэроэкспрессе. Однако, к моему неописуемому удивлению, после прохождения паспортного контроля я увидел среди встречающих Багдану, которая шла мне навстречу.
– Андрей, рада встречи с тобой!
– Здравствуйте, Багдана! Вы кого-то встречаете? – спросил я, не акцентируя внимание на то что она «перешла на ты».
– Да, конечно, встречаю, тебя!
– Меня? И как же вы узнали, когда я возвращаюсь?
– В твоей визитке был номер служебного телефона, и я воспользовалась им. Пойдем на стоянку, я на машине!
– Пойдемте, а не пойдем, Багдана! И куда же я должен с вами поехать?
– Домой! К тебе… к вам домой. Подпишем акты, отметим завершение ремонта и…
– Извините, но у меня сегодня иные планы, а акты я подпишу в понедельник в вашем офисе.
– Ну, уж нет! Ты в командировке был две недели, а я тут одна исполняла все заморочки твоего проекта! Сегодня срок закрытия работ, а вечером я улетаю в отпуск, так что поехали!
Наверно, в иной ситуации я бы не согласился, но это был единственный вариант именно сегодня расстаться с Багданой навсегда.

Страница 7. До Москвы мы ехали молча, доехали очень быстро, ранним субботним утром пробок почти не было, но приключения начались сразу, после прибытия ко мне домой.
Багдана достала ключи, сама открыла дверь, и в очередной раз в приказном тоне произнесла:
– Пройдись по квартире, все осмотри, а я пока на кухне сварю кофе. Да, чуть не забыла, не удивляйся, в спальне висит новая картина. Это подарок от фирмы, но выбирала я ее на вернисаже сама.
Квартиру осматривать я не стал, и не только потому что у меня не было времени, но и потому что мне было неприятно видеть Багдану в своем доме.
Когда я вошел на кухню, две наполненные кофейные чашки, возле которых лежали акты выполненных работ, уже стояли на столе.
– Ты уже посмотрел квартиру? – спросила Багдана.
– Нет, давайте акты, я все подпишу, и мы с вами расстанемся.
– Без ресторана?
Она подошла ко мне, обвила руками мою шею и, глядя затуманенными глазами, тихо прошептала:
– Глупости! Акты подождут! Я слишком долго ждала тебя из командировки, чтобы вот так просто уйти! Давай пойдем и посмотрим спальню, и картину посмотрим…
Я убрал ее руки, протянул ей акты, и еле сдерживая гнев, произнес:
– Сейчас вы уйдете, а акты я, возможно, подпишу в понедельник в офисе.
Она взяла документы, положила их в сумку, и направилась к двери.
– Ключи, Багдана! Верните мне ключи! – сказал я, и в тот же момент связка ключей звякнула по стеклянному столу.
Все! Наконец-то я освободил себя от этой девушки! Я принял душ, и пошел в спальню выбрать костюм, соответствующий предстоящим переговорам. На стене висела картина в холодных фиолетовых тонах с ярко малиновыми разводами. Понять, что на ней изображено, я не смог, но она бы очень подошла к интерьерам в фильмах ужасов.

Страница 8. После переговоров я, наконец-то, позвонил Нине, но она не ответила. Сделав еще несколько звонков, я услышал незнакомый женский голос:
– Алло, говорите!
– Простите, могу я поговорить с Ниной? – спросил я взволнованно.
– Она сейчас не может подойти к телефону, но перезвонит вам, как только освободиться. Что ей передать? – ответила женщина.
– А кто вы?
– Я администратор свадебного салона.
– Отлично, а я Андрей, будущий муж Нины! Продиктуйте мне, пожалуйста, адрес салона, и как-нибудь уговорите ее не уходить до моего приезда, хорошо?
– Конечно, думаю она будет рада встречи с вами.
Салон располагался недалеко от моего офиса, и уже через двадцать минут я открывал его двери. Мне показалось, я вошел в музей восковых фигур. Всюду стояли манекены мужчин и женщин, одетые в роскошные свадебные костюмы и платья.
Центр зала занимал светлый овальный журнальный столик из оникса, вокруг которого разместились черные кресла, покрытые крупным орнаментом, вышитым светлым шелком. В одном из кресел сидела Нина. Окруженная этим дорогим убранством, она выглядела очень красивой, но я все же, глядя на нее почувствовал, что она чем-то встревожена.
– Андрей! Ты приехал!
– Конечно, дорогая! Идем домой?
– Нет, не идем. Ты говорил про свадебное платье, – сказал Нина, и заметно побледнела, – оно готово, мы можем его забрать…
В это время в зал вошел элегантно одетый мужчина. В руках у него была огромная коробка. Он подошел ко мне, протянул руку и сказал:
– Меня зовут Борис Вениаминович. Ваша невеста – драгоценный алмаз, которому нет цены!
– Андрей, – ответил я, в мыслях соглашаясь с Ниной: передо мной стоял действительно настоящий мастер.

Страница 9. Мы приехали к Нине, и она тут же отнесла платье в гостиную.  У меня было прекрасное настроение, я, наконец-то встретился с ней и сдержал обещание: выкупил свадебное платье, в то время как она выглядела уставшей и чем-то озабоченной. Чем?
– Дорогая, давай вначале поедем ко мне, ты посмотришь квартиру после ремонта, а потом отправимся куда-нибудь пообедать, я очень голоден!
– Мне надо переодеться. Ты не против, прежде чем ехать, выпить кофе у меня?
– Не против, иди переодевайся, а я буду твоим кофеваром!
Спустя несколько минут я позвал ее, и ставя чашки на стол, поднял глаза и увидел необыкновенную картину.
Нина стояла босиком. Бледно-розовый, абсолютно прозрачный пеньюар касался ее обнаженного тела, длинные волосы покрывали плечи.
– Андре, я так ждала тебя, и боялась, что ты не вернешься ко мне. Не надо никаких мальчишников, и девичников тоже не надо. Пусть у нас сегодня все будет так, как в первый день медового месяца, – взволнованно шептала она, расстегивая пуговицы на моей рубашке.

Продолжение http://proza.ru/2020/03/14/2152


Рецензии