Ода супчику. Шутка такая...

Да, вчера всё вышло мило,
Я б сказала – безупречно...
Нежным был сюжет про вечер
 У горящего камина...

Утром ты спросил: "А можешь
Написать про… супчик песню?"
Ну на что это похоже?..
 Про Любовь не интересней?

Не до супа мне, вообще-то...
Как-то странно. Даже скушно.
Выпадает из сюжета.
 Но... варю его послушно.

И сварила, и плеснула,
Поперчила.  Скромно села.
"Ух ты, запах..." Да, блеснула.
 "И так скоро!" Да, успела.

 "Ах, укропчик! О-о... сметана...
Почему же не женюсь я?
Нее, ну это просто драма...
 О-о-о... да это правда вкусно!.."

При планированьи встречи
Рататуй - Жульен - Текила -
Курабье - Безумства - Свечи...
Помни:
Супчик – это сила!


Рецензии
Великолепно сделанная шутка, уважаемая Вера! Для меня она звучит столь же непринужденно и изящно, как пушкинстий куплет "С позволения сказать, я сердит на вас ужасно...", врезавшийся мне в память с детства.
С праздником и наилучшими пожеланиями!

Владимир Микин   07.03.2020 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! Слава Богу, не сердитесь на меня.
А я волнуюсь весь день, что вы остолбенели от моего вчерашнего Вам разнузданного признания! Утром сама прочла и ужаснулась. Вчера вечером оно казалось мне приличным, а утром... Простите, больше не буду.)))

С неизменным теплом,

Вера Стриж   07.03.2020 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.