Что ищет здравый русский Сокуров в истории Седого

Что ищет здравый русский  Сокуров в истории Седого Кавказа ?

Александр Сокуров сделал то, чего до сих пор не сделали представители от Ингушетии в ГосДуме и СФ


Александр Сокуров — известный советский и российский режиссёр, сценарист и педагог, обратился к президенту России, подняв вопрос об ингушских политзаключенных и плачевных результатах политики руководства страны в нашей республике.
Мужество Сокурова настолько впечатлило жителей Ингушетии, что видеоролик с его речью мгновенно разошелся по республике и ингушским диаспорам других регионов. Видео с этой встречи с благодарностью в адрес Сокурова комментировали жители самых разных субъектов России.


ГОРЕПЕКИН  В ИНГУШЕТИИ ИСКАЛ РУССКУЮ ИСТОРИЮ....
Сохранился и гимназический учебник самого авторитетного доктора русской истории  Д. И. Иловайского с пометами вождя, свидетельствующими о той работе: «Много неверного в этой истории…» (далее нецензурная брань).
Раздражение кавказца Сталина понятно в тот момент ему не нравится что русские претендуют на аланство его соплеменников осетин.. Но в наши дни как бы эту ложь не охраняли,  становится понятно что в расцвете своего существования аланы это союз разных кавказских племен проживавшие продолжительное время  на плоскости которые в своей основе, в горы уже не вернутся!!!!!!, а под ударами известных завоевателей ассимилируются, станут и стали частью народов на плоскости... к примеру казаков, кабардинцев ... которые сформировались и  пришли на эти плоскостные земли в известные века.

«Давно замечено, что в лексике нахских языков имеется немало корней, сходных со славянскими языками. По этому поводу ингушский известный учёный лингвист  Д. Мальсагов отмечал: “...взаимодействие между русскими и северокавказскими народами и их языками было чрезвычайно интенсивным с древнейших времен” (19). Также и Б. Абаев приходил к выводу: “есть в горских языках общие слова с русскими, свидетельствующие о каких-то давних связях между ними” (цит. по 6;20).»

Доктор Русской истории  Дмитрия Ивановича Иловайского (1832–1920), автор сотен трудов - первый русский учёный, живший за счёт издания своих учебников. Впервые его учебное пособие выходит в 1860 году и за следующие 55 лет переиздается 44 раза! После глубоких исследований, относящихся к вопросу о происхождении Руси, выступил решительным противником норманской теории.посвятил немало капитальных трудов истории Азово-Черноморской Руси, а о роксаланах в своей книге «Начало Руси» (1882) он писал: «Не может быть никакого сомнения в том, что Рось, или Русь, и Роксаланы это одно и то же название, один и тот же народ. Роксаланы иначе выговаривалось Россаланы. Это название сложное… Оно означает Алан, живших по реке Рокс или Рос».

Подобные теории о связи Руси с Кавказом было достаточно много  со времён первых русских академиков Тредиаковского Ломоносова , в частности  современник  репрессированный Ф. Горепекин: «Теперь должен всякий знать, что ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказе, его хранит ингушско-чеченский народ как осколок древних наших предков». В наши годы   Александр Асов очевидно напуганный репрессиями своих предшественников, данной теме росалан посвятил свои работы, которые страдают естественным недостатком поскольку попытался привить историю русалан к  «исключительно осетинским аланам» сталинской лжи...Но ...Осетины преимущественно генетические дети грузин с возрастом сотни лет, потому правильнее было бы назвать «Алан - православными грузинами», если бы сталинская версия  стоила внимания.
Потому историю Седого Кавказа и историю древней Руси нужно рассматривать в комплексе с аборигенами всего Кавказа. .... тем более если свидетельствуете что «Кияр – город-сказка, на горе Алатырь, Эльбрус..  город-легенда. Город богов Киев  и первых прародителей Русов , эпическая Столица Мира…»

Древний  этноним(Ghalgha ) ..........//по признаку древнего вероисповедания, буквально приверженцы философии  Создателя Вселенной, где все возможные (свои и принятые чужие) культы централизованны вокруг культа Солнца//,.........который   служил  для объединения кавказцев, псевдоисторики   разделили   по «квартирам»;
Ингуши Ghalgha
Чеченцы колхи
Осетины аланы
Карачаевцы балкарцы аланы
Сваны колхи
Дагестанцы кавкасионе албаны
Грузины алароды....
Русские ( Эрси г1аскхи г1ал-г1аскхи ) русАланы и тд
——————————————————————————

Видимо об этом слова.  «Русские (, эрсии, г1аскхи), казаки (г1ал-г1аскхи) и ингуши (г1алг1ай) - ветви одного расового древа. Русские представляли внешние мистерии, казаки - промежуточные, ингуши - внутренние." считает Б. Кокархоев, гранд-доктор философии.

Ф. Горепекин: «Теперь должен всякий знать, что ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказе, его хранит ингушско-чеченский народ как осколок древних наших предков».


академик Дахкильгов зафиксировал ингушское предание, по которому у первопредка Г1а были три сына: Г1алг1а(вейнах), Гурже( грузин), Габерти(кабардинцы ..хазары )?.
/ингушские общества, которых кабардинский нартский эпос селит в обычных жилищах этого народа, в каменных башнях, и были, как выразился И.Х. Калмыков, «остатки древнего населения предгорий Центрального Кавказа», которые кабардинские племена «включили в себя»

следует ...ФОМА ГОРЕПЕКИН  В ИНГУШЕТИИ ИСКАЛ РУССКУЮ ИСТОРИЮ....
хоть и выглядело это
«В 1912 году представитель Лондонской Королевской Академии профессор сэр Ричмонд, близко знакомый с трудами Ф.И. Горепекина, писал: «Народ этот – ингуши - стал для честного труженика, человека русского, его родственным.....


Рецензии