Дневник сумасшедшего 724

10777-78-79
Семинар по ушу.
Несмотря на то, что семинар в целом был интересным и за время его проведения я получил не только знания из области физического развития, но и множество положительных эмоциональных впечатлений, – я все же подозреваю, что это ослабило внутреннюю работу и отрицательно повлияло на благополучный настрой, нарастающий в течение всего периода тройных ицзинцзиней. Возможно это связано с недостатком сна и излишеством в пище, которые были моими спутниками все эти дни.  Плюс к этому было нарушено молчание, которое я хранил довольно долго не вступая ни с кем в длительные «серьезные» разговоры. Сделав кое-какие наблюдения в этой области, могу сказать, что способность выражать свои мысли получила у меня в последнее время некоторое развитие; вместе с ней получила развитие и теория «психических группировок», о которой я много писал в апреле и мае. Однако, я должен понять, что умение красиво говорить заинтересовывая собеседника, выдергивая его из мира повседневных забот и перенося на остров сокровищ, накапливаемых человеческой мудростью на протяжении тысячелетий – это еще не повод использовать любые подвернувшиеся свободные уши в качестве средства на котором я мог бы практиковать и совершенствовать свои навыки. Пожалуй, пришла пора учиться слушать и задавать вопросы: одно из самых трудных искусств, необходимое мне в настоящее время для того, чтобы удержаться на достигнутой ступени познания, а в будущем – идти вперед.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/04/607


Рецензии