Коктебель. Курортный роман

Коктебель. Курортный роман.

Вы хотите знать самое эротическое место на Крымском полуострове. Это Коктебель. Столица Ню- Крыма.
Сегодня я посвящаю свои зарисовки лету, эротике, атмосфере любви.
 ( Здесь, я как автор, сторонний лишь наблюдатель, не более того)


Въезжают в Коктебель со стороны Феодосии через кованую арку с надписью "Страна Коктебель". Так и есть - это целая страна со своими правилами, обычаями, тайнами и легендами. Лучшее время для знакомства с Коктебелем - май и сентябрь: чисто, тепло, радостно и нет толп курортников.
Родоначальника коктебельского нудизма зовут Максимилиан Волошин. Открыть такой пляж без запретов была именно его идея. Длина пляжа составляет в районе 700 метров в восточной начти городка. Найти его очень легко, каждый житель отлично знает его местоположение. Да и просто если идти в восточную сторону вдоль обычного пляжа, то Вы попадете конкретно в нужное место. Небольшой ручеёк, шириной примерно в 50 сантиметров стал символической границей, отделяющей обычный пляж от нудистского. Отличить эти два вида пляжей можно не только по обнаженным телам отдыхающих, но и по количеству палаток. На нудистском пляже их гораздо больше, в них живут люди десятками дней. Расположены палатки в пятидесяти метрах от моря. Там происходит полнейшее соединение с природой, и это уже можно назвать скорее натуризмом, чем нудизмом. Но всё-таки среди загорающих тут большая часть людей, пришедших их поселка.
Раз уж мы упомянули фамилию Волошин, хотелось бы рассказать о нём немного подробнее. Максимилиан Александрович Волошин сыграл особую роль в развитии Коктебеля. Этот художник, археолог, краевед и поэт, на постоянно поселился там. И похоронен он был там же, на вершине Кучук-Енишар, это место недалеко от мыса Хамелеон. Максимилиан Александрович ценил первозданную красоту природы, это касалось не только природы в качестве растительности, гор и так далее, но и самого человека. Первозданная, а порой даже дикая красота, считалась для него как нечто данное свыше, чем нужно гордиться и не стесняться этого.

Роман курортный.
Головы  закружит
И не до сна, так хочется любить.
И святость чувств, и не оборвать ту нить,
Ты грезишь- принц у ног твоих лежит.


ОН::::::::

И снова лето, чайки, море,
Здесь в КоктебЕле все друзья.
А мы с тобою  на свободе…
И шепчет море… мой, моя.

 Нудистский пляж..
Ах, не красней ты….
 Забудь, что кто-то не поймет…
Ханжой не будь же.. Ах, смелее,
Снимай одежду, пусть не жмёт.

Здесь не в почете недотрога,
ТабУ, поверьте, ни к чему.
 Дыханье страсти и восторга,
Тебе сегодня подарю.

Забудем с милой мы заботы,
Стрела амура нас сразит,
А ты на ушко « незнакомы»
А я » развод нам не грозит»


ОНА:
Осенний лист. Морозы. Что же далее.. .
Как мне дождаться лета, чтобы вновь,
Стоять с тобою рядышком на палубе,
Вернись ко мне, ты- сказка, ты- любовь.

Мы несвободны, нет нам оправдания.
Объятья наши, клятвы- были –ложь,
Зачем нужны, нужны воспоминания.
Вкус губ твоих, истома, тела дрожь

Смотрю альбом, любуюсь я  гербарием
В нем- Коктебель, и - память о тебе.
И  я горю,   сгораю я желанием.
И снова доверяюсь я судьбе.

Женщинам:

В объятиях милого, в сладком омуте,
Неважно где: на  пляже иль  в воде.
Потом… несбыточные планы строите.
Забыв о  муже, родовом гнезде…


Роман курортный.
Головы  закружит
И не до сна, так хочется любить.
И святость чувств, и не оборвать ту нить,
Ты грезишь- принц у ног твоих лежит.


Рецензии
Жаркая, скажу я Вам, поэзия. Чувственная и искренняя, без ханжества.

У меня тоже рассказ о пляже свободном есть - http://proza.ru/2016/03/27/2264. Один из самых дорогих.

Сам-то я вряд ли уже Коктебель посещу. Ну, не люблю загорать вовсе, что поделать! А стихотворение прочел с удовольствием!

Творческих Вам успехов и лёгких строк!

Андрей Жеребнев   02.02.2022 20:39     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за добрые слова

Екатерина Рафальская   10.02.2022 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.