Предвыборные разногласия в семье и обществе. Юмор

Вчера поздно вечером я нос к носу столкнулся с Кареном, моим давнишним приятелем. Мужчина, не замечая никого и ничего вокруг, прошёл мимо меня, что-то сердито бурча себе под нос. Я его окликнул. Карен повернулся на мой голос и, узнав меня, подошёл. Лицо его было серым, злым, глаза метали молнии. Я никогда его таким не видел.

– Что с тобой, что случилось? – обеспокоенно спросил я.

Карен, исподлобья смотря мне в глаза, сердито прошипел:

–А что может ещё случиться? Бардак творится у нас, бардак!..

Ничего не поняв, я пригласил его в кафе, что неподалёку от «Пятачка», выпить по чашечке кофе.

Минут через пятнадцать, после того как мы выпили кофе, я понял, что так разозлило моего приятеля, и чуть не упал с кресла со смеху...

Дело в том, что в конце марта у нас президентские и парламентские выборы и, естественно, полемика и споры о том, чей кандидат достойней, имеют место не только в обществе, но и … в семьях. Наш герой имел неосторожность у себя дома, за ужином, поднять этот вопрос, сказав, что он отдаёт предпочтение кандидату в президенты Масису Маиляну. И для него было шоком, когда его супруга Лина неожиданно объявила, что будет голосовать за другого кандидата – Виталия Баласаняна. Следующий «сюрприз» сделал ему сын Арег, сказав, что проголосует за Араика Арутюняна. Добили Карена его невестка и дочь, которые свои голоса решили отдать, одна Давиду Бабаяну, другая Кристине Балаян.

– Ты представляешь, в моей семье бардак! – вскричал Карен, не обращая внимания на то, что с соседних столиков на нас стали косо посматривать. – То ли было во времена наших бывших президентов, когда семья, общество были сплочены! Золотые были времена! Эх, жаль, что ушли они безвозвратно… – тяжело вздохнув, тихо проговорил мой приятель…

Я пытался его успокоить, говоря, что это хорошо, когда каждый человек может высказать, не боясь, своё мнение, проголосовать за того кандидата, за кого считает нужным и прекрасно, что те времена прошли, когда избиратели заранее знали, кто из кандидатов пройдёт.

Карен внимательно слушал меня, не перебивая, соглашаясь, вроде бы, со мной. Уже на улице, когда мы расплатились и вышли, он, не смотря мне в глаза, сказал:

– Да, я всё это понимаю, прекрасно понимаю. Меня, если честно, не это разозлило, а то, что сказала мне супруга, когда я её пристыдил, мол, дети молодые, не понимают, где белое, а где чёрное, почему она не поддерживает меня, своего мужа? И представь, эта… Лина при всех ответила мне: «Спать на одной подушке, не означает видеть одни и те же сны…»


Март 2020 г.


Рецензии
"Спать на одной подушке не означает видеть одни и те же сны" - сильно сказано.

Алишер Шамсиев   08.04.2020 16:31     Заявить о нарушении
Вот, именно это выражение и задело нашего героя.:-)

Альберт Восканян   15.06.2020 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.