Эллины рассказы. Рассказ второй

Мне уже скоро один месяц. Родители думают, что я мало ещё понимаю и плохо вижу предметы вокруг. Да, они не очень ясные и расплывчатые, но день ото дня все приобретает более четкие границы. Мне это так интересно.

Каждое утро меня носят на ручках и очень нравится, когда мама останавливается около стены, на которой висит что-то черно-белое... я поднимаю головку, хотя она плохо ещё держится и смотрю, смотрю на полосы... потихоньку это все становится похожим на что-то, наверное, это голова... Бабушка ходила за маминой спиной и держала в руке какой-то квадратик. Потом она начала смеяться, говорить маме... я понимаю, когда всем хорошо. Потому что моя тёплая и мягкая мама тоже смеялась.
(Когда я вырасту, я узнаю, что я рассматривала картину своего дяди. Это было изображение профиля женщины красивыми кудрявыми волосами. Мне не было ещё месяца, я держала голову и с открытым ротиком рассматривала картину. Бабушка сняла видео и папа даже отослал это видео моему дяде. Когда мне было два года, я сказала бабушке, что мне нравится эта картина.)

 Такая вот маленькая история. Бабушка любит говорить, что из таких моментов складывается счастье нашей жизни: простых и трогательных.


Рецензии