Волшебная шкатулка. Предыстория

Жил-был маленький мальчик Мишенька. Он был очень шустрым и не послушным. Однажды, когда родителей не было дома, он залез на старый темный чердак. Он решил спрятаться здесь от них, потому, что они его часто не слышали и постоянно наказывали, как ему казалось. Пол на чердаке страшно скрипел, оконная рама шаталась от ветра и дождя. Миша уж подумал вернуться в комнату, да ни тут то было! Чердачная дверь застучала, раздался скрип, грохот... Дверь захлопнулась с обратной стороны и закрылась на задвижку! Бедный Миша стучал об нее маленькими кулачками, звал на помощь папу и маму, но тщетно. Дверь не отпиралась. Вдруг, между старым чемоданом со старыми вещами и корзиной с ненужными игрушками, загорелся свет. Миша аккуратно подполз туда и начал перебирать вещи, разобрал корзину с игрушками, но так и не нашёл источника света. Свет переместился в другой конец чердака, будто играя с ним. Миша сел на пол, обхватил своего старого порванного медвежонка, из корзины ненужных игрушек, и заплакал.
-Топтыжка! Что же мне делать? Как отсюда выбраться наружу?
Вдруг, луч спрятался в угол чердака и Миша заметил там маленькую шкатулку.
-Топтыжка, ты видишь тоже, что вижу я?
Мальчик подошёл к шкатулке, взял ее в руки и открыл. Из нее раздался чей-то резвый голос.
-О, рахат-лукум моих очей! Спасибо, что вызволил меня. Я дух, живущий в этой шкатулке. Я надеюсь, ты хорошо себя ведёшь?
-Кто? Я? Ну, конечно!
-И мама с папой тебя никогда не ругают?
-Никогда, никогда.
Миша опустил голову и начал водить ногой по запылённому ,скипучему полу.
-Обманывать не хорошо.
-Чес слово не вру.
-Я превращу тебя в закладку для своей книги. И пока ты ее всю не прочитаешь, не поймёшь о чем она, я обратно тебя не превращу в мальчика.
-Не нужно меня в закладку! Я больше не буду.
-А вот на это мы и посмотрим...
Ударил гром, крыша дома заходила ходуном, и из обычного мальчика Миша превратился в закладку для книги из волшебной шкатулки. Дух улыбнулся, взял свою книгу, открыл на первой странице и вложил туда Мишу.
-Вот, Миша и пришло время для твоей правдивой истории.


Рецензии