Убежит разлука...

Зря вчера я к берегу спешила.
Нет такое я не потерплю.
Я вот так подумала-решила-
Лодку все же я тебе куплю.

Пусть твой дядя не переживает.
Ишь какой-бутылку дай ему.
Кстати, с кем сейчас он поживает?
Что?-Один, как прежде?-Почему?

Жаль конечно, ты живешь на правом-
Я на левом-это ж далеко.
Да и дядя со своим уставом...
Нелегко с тобой нам, нелегко.

Вырвемся с тобою мы из плена.
От разлуки нас с тобой спасу-
Лодку да и парус Катайнена
Я куплю тебе и принесу.

Пусть тебя не мучают сомненья-
Берег левый-правый... не беда.

От разлуки мы найдем спасенье.
Убежит разлука навсегда.


Рецензии
Я на левом берегу,
Ты стоишь на правом,
Где же, где же нам найти
Нынче переправу!?

Для любви разлука гибель,
Это речка знает.
Почему ж она тогда
Нам не помогает!?

Плодотворных дней!

Красик Эльвира   16.04.2020 11:35     Заявить о нарушении
-Потому что души злы,
а ума-ни грамма...
А сердца-черней золы...
-Где была их мама?

***
Спасибо, Эльвирочка.

С теплом души к тебе!

Светлана Мангутова   19.04.2020 20:18   Заявить о нарушении