Прыжок памяти майора Пешкова

Как военный пенсионер был в курсе всех событий в Сирии. Особенно гибели лётчика майора Пешкова (первой потери в Сирии). Как известно, он был расстрелян боевиками в Сирии с земли после его катапультирования с самолёта, вероломно сбитого турецким истребителем. Писал письма в Минобороны с тем, чтобы в целях недопущения подобного впредь (расстрела лётчика-парашутиста с земли), лётчик ножом отрезал стропы парашута и совершал затяжной прыжок к земле, открыв запасной парашют уже перед самой землёй, значительно уменьшив вероятность расстрела с земли. Да, я находился после этих писем в таком состоянии военного драйва, что решил спрыгнуть с балкона своей квартиры на третьем (!) этаже и пойти за сигаретами. Оправдывало меня то, что ранее я прыгал со второго этажа в сугроб и успешно. Кроме того, я готовился к прыжку. Правильно прыгать, как нас учили, надо сначала на носочки, переходом на колени и как-бы заваливанием вбок. Колени я укреплял пуховыми платками и считал что этого достаточно. Как же я ошибался. Прыжок с пластиковых перил балкона 3 го этажа поначалу был успешен, но как позже выяснилось тонкий слой снега замаскировал лёд и поребрик-бордюр. Лёд то я проломил, а вот бордюр... Очнулся уже на больничной койке-контузия, перелом шейки бедра и прелом локтевого сгиба. С военной пенсии накопил деньги на титановый протез шейки бедра-порядка 30000 рублей. Мать отнесла деньги мои. Штырь ещё вставили в правый локоть, так как я правша и заваливание при прыжке было у меня вправо. Восстанавливался месяца 4 и анализировал свои ошибки при прыжке. Раз шейка бедра-самое слабое место при таком прыжке, то надо было тоже укрепить его амортизациоонными материалами-пуховыми платками. Укреплённые пуховыми платками колени мои при прыжке не пострадали. Потом локоть-опора при заваливании так же требовал укрепления. Потом голова-натянуть на неё несколько шапок не помешает. Обо всём об этом направил письмо в Министерство обороны России. И получил удивительный ответ (он есть в моём архиве)" Ваш опыт по части создания беспилотных летательных аппаратов учтён и принят к сведению!" Памяти майора Пешкова!


Рецензии
Благодаря таким энтузиастам, как Ваш ЛГ, безработицы в медицине не будет. У нас был один знакомый он любил говорить : " чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона." Все великие открытия совершают люди, не думающие о влиянии и последствиях опытов на своё здоровье.Так что ) всё Вы верно написали.
С улыбкой, Лена.

Артемидия   05.03.2020 08:28     Заявить о нарушении
А что такое "ЛГ"?)

Владимир Шамилов Георгиев   05.03.2020 10:17   Заявить о нарушении
Литературный герой.

Артемидия   05.03.2020 10:20   Заявить о нарушении
всё же это мои личные мемуары, уверяю Вас.

Владимир Шамилов Георгиев   05.03.2020 11:18   Заявить о нарушении
И переломы... ,,?

Артемидия   05.03.2020 11:21   Заявить о нарушении
Ну конечно, и письмо в Минобороны РФ как пытаться иибежать переломов при таких прыжках.)))

Владимир Шамилов Георгиев   05.03.2020 19:24   Заявить о нарушении
нет ну левая половина моего тела при таких прыжке совершенно не пострадала)

Владимир Шамилов Георгиев   05.03.2020 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.