Проклятие

Пусть тот, кто не грешил, бросит в меня самые коричневые буквы алфавита.
Нет людей безгрешных.
По крайней мере, против своего здоровья грешили и грешат все.

В ранней молодости, когда здоровье мощными энергетическими потоками вырывалось из моего организма во все стороны, я безбожно грешил против своего внутреннего мира, особенно, против печени, пока не понял, что так дальше продолжаться не может.

В тот день я с самого утра принял тяжелейшее решение прекратить губить себя, приступить к формированию своего светлого благополучного будущего и даже для верности поклялся в этом любимой дочери.

Поработав на работодателя до полудня, я обзвонил своих друзей, чтобы объявить пренеприятнейшее для них известие о том, что бросаю пить.

Нечего и говорить, друзья были шокированы.

Они предлагали помочь деньгами, родственниками за границей, которые могли устроить меня в лучшие клиники Европы и Израиля и даже нашли гипнотизёра, способного подавить во мне все пагубные для нашей дружбы позывы.

Чтобы не обидеть друзей, я поблагодарил их и обещал обдумать все предложения.

Откровенно признаться, даже в этот момент, момент, когда я поставил перед собой почти непроницаемый щит из клятвы дочери не пить, у меня оставались сомнения в правильности выбора.

Я как раз размышлял на эту тему, когда позвонил старый друг Сергей и сообщил, что будет очень рад меня видеть на своём дне рождения.

День рождения отмечался в очень уютной обстановке, прямо на рабочем месте.
Стол не изобиловал многообразием закусок и напитков, но мясо было фантастически вкусным, соленые огурчики и соленая капуста хрустели и таяли во рту, горячий лаваш источал аромат, сносящий напрочь голову, а водка была ледяной.

Надо было быть Штирлицем, чтобы удержаться, но я, конечно, далеко не штандартенфюрер, поэтому не удержался и с большим удовольствием выпил.

К концу третьей бутылки меня стали терзать муки совести.
Обещание, данное дочери острым буравчиком сверлило мне грудную клетку.

Я решительно встал из-за стола и вышел на улицу, чтобы освежиться холодной водой из торчащего прямо из земли крана.

Кран был низко, поэтому мне пришлось наклониться.
Когда я уже третий раз ополаскивал лицо, то краем глаза заметил в луже под краном человеческое лицо, искажающееся от брызг.

Я ополоснул лицо ещё раз и осторожно посмотрел вниз.
Из лужи прямо на меня осуждающе смотрело маленькое личико дочери.

От неожиданности я зажмурился и ещё раз посмотреть вниз.
Лицо было на месте и слегка покачивалось из стороны в сторону.
 
Как раз в это время подошёл именинник, и, увидев мои широко раскрытые глаза, со словами - «Эээээ, ну-ка стоять! В себя пришёл!» - стал больно бить по щекам.

- Серый, братан, я проклят. Серый, я изменил клятве, которую дал дочери, и теперь она мне мерещится, - пьяно прошептал я.

Сергей, конечно же, тоже был сильно нетрезв, но от моего зловещего шёпота алкоголь мигом улетучился из его организма.

- Так! - уверенно сказал он - это у тебя галлюцинации. Никакого проклятия нет. Сейчас попьёшь кофе, и всё пройдёт. Сделай несколько глубоких вздохов. Вот так. Вот так. Ещё!

Я подышал.
Мне стало намного легче.

- Уфф! Серый, я так испугался. Ты себе не представляешь!
- Ничего, ничего, братан! Бывает и не такое! Слушай, а где тебе мерещилась дочь?
- В луже под краном. Прямо в глаза мне смотрела и качала осуждающе головой, типа, как тебе не стыдно, папа!

Мы вместе подошли к луже и аккуратно наклонились.

Рот друга непроизвольно приоткрылся.

- Яйевофсё, братан! Это правда!

- А я тебе что говорил! Ты видел! Ты видел! - горячо проговорил я.

Сергей наклонился к луже, погрузил в неё руку и вытащил мой коммуникатор «Нокиа», с экрана которого ярко светилось лицо дочери.

- Братан, это правда! Твой коммуникатор водонепроницаемый!
Прокляли его... пошли давай за стол. Мы ещё за изобилие не пили! - грубо сказал он и решительно подтолкнул меня к застолью.

#аланскиехроники


Рецензии