Серега и Кинчев

Я не люблю Кинчева и группу «Алису», но когда по радио в машине вдруг начинает играть «Веретено» или еще что, не переключаю – вспоминаю Серегу. Он учился в университете в параллельной группе и был фанатом этой группы. Однажды от кого-то услышал, что «Алиса» распадется и ужасно расстроился. Так сильно, что едва не плакал. Это было трогательно – здоровый пацан ростом под 190 сантиметров переживает из-за таких глупостей. Вообще, хороший был парень – искренний и дружелюбный. И еще он гонял на старой «копейке». Гонял агрессивно, крыл беззлобно «чайников» матом. На «копейке» и разбился – зимой, в первых числах января. Было ему 19 лет. В день похорон я сдавал экзамен по культурологии и едва его не завалил. Была оттепель. Я шел на отпевание, и у меня не было денег на цветы. В душной церкви было тесно. Знакомый пацан, зареванный, заметил, что я с пустыми руками и выдал мне пару гвоздик. Я подошел к гробу попрощаться и удивился, что под пиджаком у Сереги светло-зеленая полосатая футболка, в которой он часто ходил в университет. Видимо, рубашек Серега не носил, а покупать обновку – зачем уже. После отпевания все полезли в автобус. Недалеко от автобуса стоял мой товарищ – никогда не унывающий интеллектуал и весельчак. Началась метель, и он стоял на сильном ветру, бледный и растерянный. Я не стал его тревожить и пошел к метро. Мне надо было на работу, и на кладбище я не успевал.
А Кинчев до сих пор поет – что ему сделается.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   04.03.2020 15:27     Заявить о нарушении