Глава 212 Оставляя ветер

Страж оставит подруг в пещере,
Но долго еще глаза
Чародейка открыть не посмеет,
Словно в сон ее унесла

Сила, которая синим
Пламенем грудь прожгла,
Оставив лишь след из линий
На побелевших щеках.

Элли во тьме пещеры
Не сразу заметит то,
Что сильно побелело
У чародейки лицо.

Загар ее темной бронзы
Бесследно куда-то исчез,
И на лице завьется
Медленно, синий лес.

Несколько линий тонких,
Сплетаясь узором густым,
На шее уже расплылись,
Как несмываемый грим.

Но Элли, заметив все это,
Волноваться еще не начнет,
Как рядом, моргнув, чародейка
Уже на нее взглянё;т.

Элли, увидев подругу
В здравии, тут же к ее
Шее прильнет, и руки
Разжать не захочет теперь.

А все-таки чародейка
Иначе себя ведет,
Спокойна, без волнений
Спокойно она подождет,

Когда ее Элли отпустит,
Глянет затем на нее
И скажет, как будто без грусти,
Что время сейчас не дает

Тратить себя впустую,
Что нужно скорее опять
Торопиться куда-то, другую
Уже цель поскорей догонять.

И Элли теперь замечает,
Что страж все ж отчасти был прав,
Чародейка как будто не знает,
Что за слова на устах

Ее означают, но только
Все равно произносит скорей,
Говорит, что уводит дорога
Дальше ее быстрей.

Элли решает подругу
Успокоить, но в тот же миг
Чародейка одернет руку,
На ноги тут же вскочив.

«Ты меня разве не слышишь?
Ну же, скорее, идем! –
И маленькой передышки
Чародейка ей не дает. –

Живее! Придется скоро
Нам насмерть сражаться опять,
Если решим разговором
Слишком долго себя развлекать.

Послушай, теперь я лучше
Понимаю, что произошло!
На стороне нашей случай,
Нам просто с тобой повезло,

Что мы не ошиблись поспешно,
Но мы здесь погибнуть могли!
А этот город прибрежный,
Там и вовсе не справимся мы.

Нам нужно бежать скорее,
Нужно этот оставить мир.
Есть и места теплее,
С этим огнем синевы

Ко мне возвращается память
И знания, что я сама
Запечатала здесь, ведь исправить
Все равно ничего не могла.

Скорее, забудь про уроки
В этом проклятом саду,
Нам нужно скорее ноги
Уносить, а иначе беду

Мы с тобой на себя накличем,
И тогда нам уже не сбежать.
Только бой будет непривычным,
И не так в нем легко побеждать.

Это место, я все узнала,
Здесь была я однажды уже.
Здесь впервые я проиграла,
Здесь впервые моей душе

Пришлось ощутить это чувство,
Когда ты на грани стоишь,
Но ни страха в тебе, ни грусти,
И ты лишь покорно молчишь,

Ожидая, когда все собою
Без труда разрешится само.
Было страшно тогда, но не помню,
Как смогла я уйти от него….

- От него? – Тут же Элли спросит.
- От него. – Повторит опять
Чародейка, но только больше
Ничего не захочет сказать.

Странный вид она обретает,
Но пока незаметно еще,
Насколько ее изменяет
Горящий в груди огонь.

Элли понять не может,
Кому верить ей теперь?
Мысли ее тревожит
То, что раньше сказал здесь ей

Страж, и что чародейка
Действует ровно так,
Как и сказал о ней он.
Но еще есть надежда, что знак

Главный не сможет слово
Стража лесов воплотить,
Ведь не захочет снова
Чародейка себя лишить

Силы, расставшись с ветром.
И только лишь промелькнет
Памятью в мыслях это,
Как голову повернет

К ней чародейка и тихо,
Спокойно заговорит.
«Эта волшебная сила,
Что в теле моем кипит,

Я прежде не говорила,
Но понять не могла и сама,
Только вот эта сила
Мне другим существом дана.

Мне ее нужно оставить…».
И Элли застынет тогда….
Но что дальше с подругами станет,
Другая расскажет глава.


Рецензии