Ты вспоминай меня

           Ты вспоминай меня хотя бы иногда
           Всего минуту из тысячи мгновений
           Быть может встречи не случится никогда
           Ни радости душ и тел прикосновений

           Ты помни обо мне, когда всё хорошо
           И тогда ты солнцу мило улыбнёшься
           И когда взгрустнётся и станет тяжело
           Ты вспомни меня,утром,когда проснёшься...

           Ты вспоминай меня,когда плывут барашки-облака
           Когда из-за них лучи теплом тебя коснутся
           Ты вспоминай меня, хотя бы иногда
           Когда журавли над тобою пронесутся

           Ты вспоминай меня,лишнего я не прошу
           А ты ведь помнишь, я это точно знаю
           Но об этом  я никому не расскажу               
           Я тебя и сам очень часто вспоминаю…               
               
               Май 2015г


Рецензии