О Боге и Роде

размазан Мир размыты цели
двоит влекомая Звезда
Чертоги Света потускнели
и навигатор не туда

подмена мыслей слов панятий
подмена подлости слуга
уводит Бог от РОДа братьев
к чужим и дальним берегам

есть РОД есть РОДина ПриРОДа
кто Древа РОДа ест плоды
кто чтит всегда свою поРОДу
тот избежыт любой беды

у РОДа все РОДные дети
у Бога жалкие рабы
мы все РОДные на Планете
РОДной семьи РОДной Сутьбы

Д о д а р о к
меня очень радует что в последнее время 2-3 года тематика стихов стала меняться в сторону духовности и душевности
проясню что я хотел сказать этим стихотворением я не противоставляю Бога и Рода по сути это одно и тоже Бог
Род от от него Пошли все Рода и Народы раньше  место  где родился называли Родиной язык на котором говорил Родным языком Среда обитания  называлась ПриРодой это позже когда  первозданная ПриРода была истреблена появился сначала огоРод а потом гоРод
когда встречались незнакомые люди Они спрашивали друг друга какого ты Рода племени Родственники и Родные жили одной семьей
сейчас под словом Бог подразумевают Некое всемогущее существо некоего сверхчеловека сверхбожество А на древнеславянском языке Бог означает  Бысть Округ Главы другими словами это знак символ знамение на иконах изображаемое в виде венца которое Род подаёт своему страждущему потомку тем самым указывая на правильность или неправильность поступка 
очень хорошо написал о истинном значении слова Бог Виктор Солохин на проза ру в сказе о Боге и Беде в буквальном смысле этого слова
в завершение скажу что сила Рода Главное сила на Земле связь с Родом Земным и Родом Небесным это главная скрепа главное звено нашей жизни в цепи безконечных воплощений

Поздравляю всех с Масленицей и Весной
Желаю всем пробуждения обновления процветания и восстановления связи с Родом

*************************
РЕЦЕНЗИИ

Очень понравилось стихотворение! С первым Днём Вёсны вас!Прочла недавно ,что 1 марта в до романовской Руси называлось мужнин день! Слава Роду! С любовью,Света!

Ветрана   01.03.2020

* * * * *

Понравилось Ваше произведение. Я люблю читать книги о славянской мифологии.

Бог Велес сжимает посох,
Чтоб медведь стерёг добро.
Бабочек порхает россыпь —
Лада в сень несёт тепло.
По Алатырю в ось мира
Бьёт Сварог — кузнец с небес;
Справил вострую секиру
Да открыл огня кудесь.

Бог-творец Род создал Сварога — бога-кузнеца и Велеса — бога древней магии, мудрости и трёх миров. Из дыхания Рода появилась богиня любви, красоты, покровительница домашнего очага — Лада. Желаю всех благ.

Александр Витебский   28.02.2020


Рецензии
Спасибо, очень понравилось.

Марина Славянка   10.03.2020 17:08     Заявить о нарушении
СИЛА РОДА

меня Сутьба ломала об колено
наотмашь била через Ад вела
о как я ждал
как жаждал перемены
и Жизнь моя тихонько разцвела

я не сломался братья
не продался
я Знамя Рода в грязь не уронил
"каким я был таким я и остался"*
и Род мне снова крылья подарил
*****************
Благодарю Маринушка)))
Заходи а лучше приезжай)))

Юрий Ильин 7   10.03.2020 18:09   Заявить о нарушении