Двенадцатый этаж часть четвертая

*** ЕВА***
Дверь оказалась массивной, но поддалась без особых усилий и моему вниманию предстал огромный зал с красивой навесной люстрой, нежно бежевой плиткой с белыми вкраплениями из мрамора и других очень долговечных, но не порерявших от этого своей эффектности камней. Ко мне подошла девушка, молодая, в белой блузке и темных брюках, все как положено встречающих гостей в дорогих гостиницах администратору. — Добро пождаловать, — произнесла она ровным, и практически безымоциональным голосом, заученная фраза была отчеканина на уровне автоматизма, но все же я услышал в ней легкий, возможно наигранный бриз, заинтересованности моей персоной. Что-то в моём виде интересовало юную служащаю этой гостиницы, так почему бы и не подлить масла в огонь?! — Здравстуйте, Ева, — прочитал я на бейдже, и осекся. Слишком много религии за сегодня, — Я. — но закончить я не успел, как дверь вновь открылась, что привлекло её внимание, и в неё зашел пожилой мужчина. — Пройдемте со мной, сказала она — и, как мне показалось, улыбнулась. Уставшие глаза, преданность работе и неподдельное любобытство, вот что окружало мою спутницу. — Ян, — начала она, — Я правда не уверена, что видела вас в списке на сегодня, но раз вы тут, значит мы найдем где вам остановиться. То, что она знала моё имя, меня поразило в меньшей мере, за последние сутки произошло слишком много интригующий вещей, что бударажили моё сознание. Мы подошли к стойке регистрации, она кинула на меня взгляд, я почувствовал как по телу прошёл холодок. Ева улыбнулась, сейчас я был уверен, что улыбка была искренней. Интересно, что она сейчас сделала? Протянув ключ, она кратко объяснила где находится мой номер. -Мне, — снова начал я. — нужен доктор- желательно, как можно скорее. Ева, еле сдержала смех, но отнеслась к моей просьбе серьезно, как и полагается администратору. — Хорошо Ян, я найду для вас доктора. — Спасибо, — искренне проговорил я и отпрвился по указанной дороге в номер.
Длинный коридор умещавший в своих стенах порядка десяти номеров был мягко освещен светильниками, что нашли свое место между дверьми. Также пространство было разбавлено картинами, можно было бы сказать классическими произведениями, но я не художник и поэтому все мазки для меня однородно подчеркивали лишь подлинность, а не гениальность.
Дверь была открыта. Войдя в номер я обнаружил пустое помещение и матрац кем-то небрежно брошенный возле одной из стен. Звук щеколды и шаги отдавались эхом в пустой комнатушке. Белые стены будто светились, а нежное голубоватое сияние над потолком создавало удивительные тени от лепнин. Бельмом во всем этом прекрасном белом помещение была дверь темно - коричневого цвета. Темный прямоугольник словно врата Ада в садах Эдема, выглядел нелепо.
Рухнув от усталости на матрац, был приятно удивлен, ведь демо кровать оказалась довольно мягкой не смотря на близость бетона и небольших неровностей пола в местах стыков плит. Сил уже не оставалось, глаза сами закрылись и свет вокруг поглотила тьма.
Утро наступило также внезапно, как сигнал последнего будильника сигнализирующего о том, что ты проспал и теперь сильно опаздываешь на свою любимую работу попутно коря себя за то, что не встал с первым лучом солнца и сделал то на что всегда так не хватало времени.
В дверь постучали. Вскочив на ноги и на автомате схватив пистолет, одернул себя. В голове возник образ девочки, в чьё тело было выпущено несколько свинцовых десантников. Интересно, а она все ещё ходит по тому коридору или морок поглотил её? Во всяком случае проверять у меня желание не возникало. Медленно переместившись к двери, чтобы не издавать лишних звуков и практически не дыша прильнул ухом. Я практически слышал дыхание человека стоявшего за ней.
- Ян, дверь чистая формальность, я могу зайти к вам?- голос девушки и аромат её духов заполнил пространство вокруг.
Дверь открылась, она вошла. Ева была в белом хлопковом платье придававшим её образу легкость пёрышка, а в руках, что казались игрушечными был сверток. Она протянула его мне.
Завернутое в бумагу меня ввело в легкое недоумение.
- Что это?- спросил я девушку, когда закончил осмотр вещей.
- Понимаешь, - она с такой лёгкостью перешла на ты, - вещи, что на тебе грязные, в крови и, - немного помедлив добавила - далеки от идеала.
Быстро переведя взгляд с девушки на вещи, и изрядно окрасив своё лицо алым оттенком смущения, принял её подарок. И когда мы снова встретились глазами кивком отблагодарив скрылся за дверью ванной.
Легкие джинсы, футболка и кожаная куртка, размер был мой, поэтому сменив вещи и подойдя к зеркалу я не удивился, что смотрелось это просто превосходно. Окинув обновки беглым взглядом и признав факт прекрасно сидящих на мне вещей расправил крылья.
Легкая вспышка света и хлопок, словно кто-то рядом со мной щелкнул пальцами и вот они. В маленьком помещении они казались ещё больше, чем в просторном холле. И в один миг яркое сияние стало меркнуть в пепле, сажа стала создавать завихрения и по спине пробежал холодок. Она рядом.
Оцепенев от ужаса, я скрыл крылья. Вихрь пропал, а сажа перестала кружиться в воздухе осев на полу.
Ева ждала меня на том же месте, где я её оставил.
- Очень хорошо,- с неподдельной улыбкой проговорила она. -Мне кажется ты искал доктора вчера? Пойдем, я отведу тебя к нему.
- Спасибо тебе, - только и успел сказать я, как за её спиной мелькнул образ, до боль знакомый, но слишком быстро, чтобы успеть рассмотреть его.
Она протянула руку и расправила крылья. Помедлив, но все же, не заставляя её чувствовать себя неловко, взял за руку. Девушка легким движением крыла приобняла меня, а вторым, как я мог судить, вспорола стену создав некий портал между комнатами.
Так вот что она имела ввиду, когда говорила про дверь.
- И ты так можешь, - довольная собой произнесла Ева. - только не торопись заглядывать в созданные замочные скважины - и расплылась в ехидной улыбке.
Мы сделали шаг, время остановилось, в буквальном смысле этого слова, вокруг все потускнело, и по ногам пробежал холодок морока. Свободным крылом Ева сделала ещё один надрез в полотне и мы оказались в холле первого этажа.
- Если хочешь кого-то найти, просто иди и ты найдешь нужного тебе человека, - сказала она, прежде чем отпустила меня.
Я был уверен, что перемещение подобным образом было выполнено в показательных целях, и не приветствовалось, так как парень занимавший её место покачал неодобрительно головой.
- Не обращай внимание, а теперь, мне пора идти. Пока Ян, была рада увидеться, кстати, тебе очень идет.
Не дожидаясь пока лицо вновь примет оттенок созревающей черешни, поблагодарил и поспешил удалиться.
"Просто идти, и ты сам найдёшь того, кто тебе нужен".


Рецензии