Сайты знакомств - это обман

Пост о том, как сайты знакомств разводят людей на деньги.

Вбил как то в яндексе о том, где познакомиться с девушкой и вылезло куча реклам всяких разнообразных сайтов знакомств. Регистрация на них, как правило, бесплатная, а потом идут сюрпризы. И вот какие. Что бы написать человеку, надо активировать анкету посредством платы денег за это. Но такая конетель это только начало. Начинаешь писать кому нибудь, но ни кто тебе не отвечает. Но для поднятия популярности своей анкеты есть платная услуга, что то типа поставь свою анкету на первое место в поиске. Но это ведь обманный маневр с целью получения денег с пользователя сайта. А активации ВИП аккаунтов что бы писать девушкам со статусом ВИП это тоже разводка. И почему вообще человеку нужно создавать ВИП анкету, чтобы ему писали за деньги? Девушка в детстве была недолюблена и испорчена. Теперь когда она выросла, делает статус ВИП и ей напишут и тогда на время ее боль утихнет. А ты купишь ВИП аккаунт и напишешь ей, не факт что ответит. А если не приведи господь с такой общаться, то она из тебя все высосет. Меня это пугает. Если бы ты кому нибудь нужен был на этом сайте, то тебя сами бы искали. А так сидишь целыми днями, пишешь, ни кто не отвечает, тратишь денег, ждешь и ноль эффекта. Люди, не питайте иллюзий на счет сайтов знакомств. Это обман.

Причины не взаимности на сайте:
1. Человек тебя боится и не знает, что от тебя ожидать по своим причинам.
2. Человек может не писать, потому что это не живой человек, а бот.
3. Человеку это просто не нужно.
4. Человеку много кто пишет и надоедает со своими предложениями заняться сексом, от чего девушек уже тошнит.
5. Тебе отвечают просто из вежливости.

Теперь поговорим детально о том, кто на сайтах знакомств сидит и зачем.

Люди там зарабатывают деньги. Только и просятся в друзья на одноклассниках двери, окна, юристы и фруктовые букеты. Такие люди там с целью заработать денег. Общаться они с тобой будут только в том случае, если захочешь воспользоваться их услугой. Ну, ладно, это не грех. Только, ребята, ко мне в друзья не пробавляйтесь. Вы мне не нужны. Не надо навязываться.

Парни и мужики - это отдельные персонажи. Я создал женскую анкету и мне в лоб предлагали встречу и просто секса. Для вас персонально напишу. Никто не согласится. На одну девушку приходится по 20 мужиков просто чисто для потрахаться. Девушек от вас воротит. Потом если парень просто напишет чтобы пообщаться, девушка на автомате подумает, что вы просто кабель и пошлет вас или перестанет общаться. Господа Дон Жуаны, если хотите секса, снимите проститутку. Я понимаю, что в трусах свербит, а деваться не куда. Но мне кажется, у вас психологическая проблема и идите ка к психологу. Желание секса это нормально, но если всем подряд его предлагать, то это невроз. А неврозы лечат психологи и психотерапевты.

Девушки на сайтах знакомств. Почему они на сайтах я до сих пор не понял. Хотя некоторые пишут, что для отношений. А когда я спросил, зачем тебе парень, то они отвечают, мол, что за бред. И дураку ясно зачем. Девушка, дура это ты. Тут надо прояснять конкретно, кто, для чего и зачем.

У девушка есть желание получить принца на белом коне. Но она разочаровывается из за героев полового фронта о которых я написал выше, могут быть и другие причины.
Но есть такие, что просто содрать денег - чтобы доверчивый парень ей скинул единицы на мобильный. Есть такие, что боятся мужиков и тут надо с психологом разбираться.

И пока они все выебываются друг перед другом на сайтах, покупают ВИП статусы и отсылают платные подарочки, на них не плохо зарабатывают.

Но это я не к тому, чтобы вы все стали открытыми друг другу, начали все со всеми встречаться и перетрахались на одной койке. Для кого то и одиночество выбор. А кто-то не знает, нужна ли ему вторая половинка или нет.

И еще момент. Я смотрел ролики психологов и мастеров по знакомствам и они советовали как правильно общаться с девушкой. Последние так вообще не психологи и сами закомплексованные невротики и учат тебя пороть горячку в надежде на то что тебе дадут. Причем за деньги научат, не являясь психологами. А я по своему опыту знаю, что будь ты с ними вежливым или уверенным, как они тебя учат, не прокатывает это на сайтах знакомств. Только остервенеешь и пошлешь все к черту.

Делайте, выводы, господа. Аминь.


Рецензии