Архипелаг Новой Земли

  Мы трудились с Единым на Новой Земле, формируя из энергий контуры все, что, как вехи, легли на поверхность ее, образуя для жизни всей полотно. Разум Бога творил, и потоками шли те энергии, что в основание легли, наполняя рожденное Чудо Земли Вдохновением, Радостью Чистой Любви, Процветанием жизни  природных красот, Всех Даров драгоценных небесных высот, Изобилием полным дивных миров Мировой Сальватерры в обертонах цветов. С высоты Абсолютного Света ОТЕЦ посылал свой поток, направляя к Земле... Я - из нашей реальности, сердце раскрыв и Великой Любовью его сотворив. Вся Земля излучала Любви Благодать и светилась от Радости... Не описать, как невинное чистое Божье Дитя, что познало лишь Радость своего бытия. Спектр энергий, как радужный дождь, излучал все оттенки свои.. искрометно сверкал. Тихо нежилась в них молодая Земля... Но вдруг что-то поднялось! подняв и меня...
   Словно остров из пены вышел морской и поднялся он прямо сейчас подо мной. Я увидела лишь очертания его, и он был как эскиз, как чертеж для него. Это был неожиданный очень момент. И мой ум не нашел ни один аргумент, как все это возможно ему объяснить. Ну а я догадалась - суше здесь быть!
   И во время работы с Землей мы творим, наполняя участок, БогоТворим. Он вокруг меня с каждой работой растет... А внутри его голос - АРХИПЕЛАГОМ зовет. Все сильней расширяет границы свои...поднимается ввысь... Небывалой красы стало это Творение. Что тут таить. Я из сердца щедроты сумела излить.
   Первозданный, чарующий, полный цветов вижу лес в окружении гор и озер. Водопады поют в ореоле цветном, и диковинных птиц очень много кругом. Словно, райское место для жизни нашли. Не пугливы, и в руки даются они. А с деревьев свисают гирлянды цветов...и от них восхищение в сердце моем. Мир сияет Небесной вокруг Красотой... Очарована я палитрой такой, разноцветьем изысканных красок, тонов. Здесь пастель глубока в переливе цветном. Небольшие пруды с очень чистой водой. А на листьях больших дремлет лотос живой... Будто дышит, так тонко трепещут листы.. Ароматом вблизи наполняет своим. Очень яркие рыбки резвятся в воде и стараются выпрыгнуть в руки тебе... Их окраски причудливы, как визажист подарил каждой рыбке веселый сюрприз. Мне понятно,что шепчут беззвучно они - это Ода во Имя Единой Любви. Это Радость,что чувства не может сдержать, ведь она излучает одну Благодать.
   Этот Рай не во сне вижу, а наяву...Ну а я,словно Фея, иду и творю... Возникает мгновенно от мысли моей все легко гармонично в природе вещей. Вот дорожка...вот клумба... рокарий разбит... О, как чудно блестит на свету малахит! Драгоценная горка самоцветов цветных!  Этот сад каменистый , как Чудо, стоит. И еще есть деревья из дивных камней, так изящна оправа дорожки моей. В одеяниях радужных ярко горят! Это просто какой-то живой маскарад. Мысль мелькает, как молния, быстро, легко, воплощая все образы чисто, светло. Словно ,это волшебный дизайнер творил...и деревья расставил, пруды разместил. Вот пещера, в которой источник живет. Здесь вода, как в джакузи, бурлит и поет... А по стенам живых самоцветов пейзаж. Это место сакральным будет для нас.  Здесь не хочется слов никаких говорить. Здесь приятно в глубины себя уходить. Мысли вдруг покидают, как джентльмен, что ушел, не прощаясь, тихо, ни с кем.
   Дом пока не обрел очертаний своих, но я знаю,что будет он светлый на вид. Очень легкий, летящий, как лайнер морской, и конечно, изящный. Не очень большой. Окна только большие. В цветах весь балкон. А в дверях -витражи. Восхитительный дом!  Я все мысли природе пока отдала, ведь ее окружение - это мечта. Можно целыми днями по парку ходить, и все новое дивное здесь находить. Вот животные сами на встречу идут...их глаза говорят- все с Любовью поймут. Шубки, будто из бархата, как хороши. Формы все совершенные дивной красы. Кто-то их совершенствовал, словно, без нас. Вроде  очень знакомы, но другие сейчас.
   Вижу на отдалении купол в листве...Словно Солнце запуталось в косах дерев... Это ХРАМ! Прославляет Любви Чистоту, Верность сердца и Нежность, Души Красоту. Он Любви Безусловной Священный Оплот, что свою Благодать всему отдает. Луч Божественный сверху спускается в Храм... Эта Святость струит по лесам и полям... Первозданного Света живой Ореол! Зерна Духа трепещут в слияньи ОДНОМ ! Это нужно прочувствовать. Не описать, как в Единой Любви начинает сиять мир вокруг, не делясь на формы, цвета... Как Единая Сущность Всего Бытия!  Этот Храм - дар Единого Бога Земле. Я его не творила. Он видится мне. Не представился случай пока разглядеть, но когда ощущаешь, то хочется петь.  Много будет работы еще на Земле, но творить, несомненно, нравится мне. Города и поместья, мастерские,сады, для совместного творчества школы-мечты. Много студий, театров, фонтанов, мостов. Светлых чистых красивых небольших городов. Это место для жизни среди синевы безупречной прозрачной лучезарной воды так похоже на прочный летучий корабль. И звучит эта музыка - АРХИПЕЛАГ!


01-04 03.2020


Рецензии