Кот ученый

У лукоморья дуб зеленый;
   Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом…
( А.С. Пушкин Руслан и Людмила)

Вот, зараза, опять Виндовс барахлит. Просил же переустановить систему и не один раз просил. Да и техника так себе. А, мышь. Вот, кто  придумал мышь называть мышью? Невероятно.
Просил же беспроводную мышь мне купить. Обычные на меня странно действуют.…Одиннадцатую меняю. Как увижу эту фигню с хвостом-проводом, так всякое соображение теряю. Вот так, раз  и заклинило. Очнусь, а рядом кусочки валяются.
М-я-я-у!!!
Ну  вот, как расстроюсь, так мяукать начинаю. А, я интеллигентный кот. Хозяйка говорит, что  с такими предками, как у меня, нужно не в лотке заседать, а в дворянском собрании. Ты, говорит, Василий должен гордится. Твои предки на короткой ноге с Пушкиным  были.
Гордись. На себя бы лучше посмотрела. Недавно диплом получила - учитель  литературы. В школу устроилась. Молодой специалист.
Этот специалист значение половины слов не знает, а читает только сообщения в интернете. Тут достала меня, объясни, да объясни, значение слова ментик. Слово не понимает, а вот то, что с котом разговаривает, её не волнует…
Высказал ей все. Она обиделась. Две недели со мной не разговаривала, а потом говорит: Васенька, ты кот умный, начитанный, проверь сочинения.
Отказывался. А она мне валерьянки налила, сам не заметил, как целую  кучу тетрадей посмотрел.
На другой день кучу свежей рыбы получил, правда мне не до того было. Отходил. Не знал, тогда, что это только начало.
Через пару недель опять ко мне пристала.
-Васенька, мне статью на сайт написать нужно по теме: « Влияние творчества Пушкина на русскую литературу». Ты в теме, так напиши.
Написал. Успешно. Она мне новую когтеточку принесла. Так и пошло. Статьи пишу. Тетради проверяю. Планы составляю. Чуть – что Василий помоги. А тут заявила, что Мамин и Сибиряк разные писатели. Еще детей учит.
Блог организовала. Нет, чтобы делиться фотками, рецептами, или диетами, как все нормальные в её возрасте делают. Она рассказывать о русской литературе собралась, советы давать для студентов и школьников.
Ну и конечно ко мне с невинным таким вопросом. Васенька, помоги. Ответить нужно, кто книжку написал « В лесах». Тоже мне загадка. Это ж Мельников – Печерский.
Ответил и понял, что теперь и блог на мне. Как только вести начал вопросы посыпались такие, что не знаю, как и отвечать.
Вот, например, тут сообщение получил от одной студентки.
-Скажите. Я книжку про  Гоголя читала, но так и не поняла, он был колдуном или нет?
А  потом преподаватели подключились. Стали сочинения присылать. Ну, например фрагмент  сочинения о Тихом Доне Шолохова:
-Григорий был бойфрендом Анисьи. Она не могла его забанить потому, что очень хотела иметь статус: замужем. Родственники Григория выкинули Анисью из друзей и заблокировали…
Нет, я конечно продвинутый кот, но не настолько.
Александр Сергеевич бы с ума сошел. Ох, ладно! А попробовали бы вы их отзывы на книги почитать. Например, на  « Собачье сердце» Булгакова:
- Книгу не читал. Влом. Кинцо смотрел, прикольное. Там собака говорит.
И это в России, где жили Пушкин, Лермонтов, Некрасов.
Конечно, есть и другие дети. Тут один парнишка мне стихотворение прислал:

Один лишь взгляд.
Единый.
И я тобой дышу.
Прошепчешь мне –
Любимый.
И я не отпущу.
С тобою рядом сердце
Стучит, как метроном
И, кажется, что сделать
Мы можем все вдвоем.

Ну, как вам? Вот и мне понравилось. Так, что не теряю надежду. Кстати тут у хозяйки в сумочке книгу нашел. Оскар Уайльд « Портрет Дориана Грея» с закладками, так что может еще не все потеряно.Все ,некогда мне, нужно сочинения проверить. Почитаю ,чего там школьники о Дубровском пишут. Чувствую, сюрпризы будут.


Рецензии