Приколы Магнита

В магазины я хожу часто, хотя порой лучше бы не ходила, потому что уже устала от тупых продавцов и не менее тупых покупателей. Так и хочется спросить, вас специально по конкурсу отбирали? Тупой и еще тупее? Вроде девки ничего, а начинают пробивать и кошмар. То она дяденьке забывает нажать на клавишу, что пробивать по карте, то пробивая больше тыщи они не могут провести платеж, потому что надо ввести пин код. Оба не знают, и дед и продавец. Ну дед то ладно. а вот кассир вроде должна. Все потихоньку уползают от этой кассы, никто не хочет стать жертвой девушки кассира, которая вроде позитивна и улыбается, но порет такую лажу.
Может я конечно придираюсь, но народ у нас с трудом обучаемый. А теперь, когда образование для большинства недоступно будет необразованный вообще. Вроде что там сложного, а нет, даже за кассой работать не могут.
Ребята, я больше не могу, заберите меня отсюда. Иначе у меня когда то настанет последний день Эпопеи. Это если что про гибель Помпеи, просто ребенок после школы запомнил название картины именно так.
Вот такая эпопея, про магнит и его приколы.


Рецензии