Сегодня я таки решился

Сегодня я таки решился.
Я решил стать писателем с мировым именем.  Раньше никак.
Постоянно что-то мешало. Сам я по натуре стеснительный и благородный.
Извините.
Именно в этом я вижу причину, что писателем с мировым именем я ещё не стал.
Пытаюсь писать без эпитетов. Точно из вот этих. Типа «главную»  причину.

Этот ресурс не позволяет писать так как я хочу. Редактирует.
Буду пытаться обходить, на сколько это возможно.
Когда я решил стать писателем, первое, что пришло мне в голову – надо сходить за пивом.
Набрать как можно больше пива, и записывать свои мысли.
Мысли мои полезли, если честно, когда я ещё пек картошку в микроволновке, и стал её есть с салом, и чесноком. Закусывая огурчиком.

В ту сторону, по пути в магазин,  было много мыслей. Обратно тоже были, но меньше.
Вот одна из них.
Уже подходя к светофору, мне повстречалась женщина средних лет. Не могу сказать, что она была одета с изыском. Судя по всему по своим деньгам.
Темно-бежевое длинное пальто и без головного убора.
Мне почему-то захотелось надеть ей на голову шляпу.
Какую именно, я еще не решил, но что-то явно не хватало в её образе.

Шляпы, это моя слабость.
Но об этом я продолжу в следующий раз.
Решил писать каждый день.
Не пропустите.
*********

Если кому-то не нравится читать как я пишу, я никого не осуждаю и не заставляю.
Рано или поздно, вы всё равно снова придете читать это  говнище ко мне.


Рецензии